Фото Форд Куга: умный и недорогой кроссовер


Первый Kuga, к сожалению, не имел бензиновой версии с автоматической коробкой, но после обновления модели в 2013 году этот недостаток исчез. Модель относится к J-сегменту, представляя собой компактный 5-дверный кроссовер с передним или полным приводом в зависимости от комплектации. Используемая платформа C1 более чем популярна, так как на ней построен Focus, C-Max и даже некоторые модели Volvo и Mazda. Сборка Kuga с 2012 года производится в Татарстане, что должно было по идее понизить цену, но этого не произошло.

BlobServer (1)
Форд Куга — отличное сочетание цены и качества

Новый Форд Куга


Во втором поколении модель как обычно стала чуть длиннее и выше, но на несколько миллиметров уже. Габариты 4525х1840х1745. Новый Kuga слегка «прищурился», его взгляд стал немного агрессивнее, фонари вытянулись вдоль кузова. Сзади теперь мы видим чистого японца, а спереди прослеживается влияние Focus в дизайне. Все-таки платформа одна и та же. Больше во внешнем виде никаких изменений не прослеживается.

Фото Форд Куга: умный и недорогой кроссоверХотите узнать о кроссоверах Форд больше? Вся необходимая информация собрана в этой статье.

Необходим надежный и функциональный кроссовер? Обратите внимание на Мицубиси Аутлендер.

А вот в салоне картина абсолютно другая. От модели 2008 года интерьер нового Kuga отличается кардинально. Воздуховоды из горизонтальных превратились в вертикальные, дисплей перекочевал на самый верх панели в отдельное «гнездо», руль стал однотонным и более приятным на вид. Сама панель приобрела более интересную гнутую форму и поменяла наклон. Сиденья теперь не квадратные, а сзади появилась минимальная боковая поддержка пассажиров. Диван естественно оснащен функцией складывания, что позволяет увеличить объем 455-литрового багажника.

Салон нового Форд Куга претерпел немало изменений

Из недостатков легко отмечается плохой обзор через заднее стекло и не очень удобная ручка АКПП. Кому-то вообще может не понравиться расположение ручки на манер Toyota RAV4.

Комплектации и цены Форд Куга

Автомобиль продается в России в четырех комплектациях и с четырьмя вариантами двигателей. При этом привод может быть, как 2WD, так и полный:

  • Trend. Купить Форд Куга в такой комплектации можно от 989 тысяч до 1,23 млн рублей. Доступны два бензиновых варианта двигателя с передним приводом EcoBoost 1.6 л, МКПП (150 л.с.) и 2.5 л, 6-ступенчатая АКПП (150 л.с.), а также двухлитровый дизельный мотор Duratorq TDCi с полным приводом и 140 лошадями под капотом. В базе Kuga имеет кондиционер, электрический руль и противотуманки.

В багажник Форд Куга войдут вещи для полноценного семейного выезда за город

  • Trend+. Ценник теперь поднимается до 1,094 миллиона, а максимально за Trend+ можно отдать 1,280 млн. Те же три варианта двигателя, только EcoBoostможно купить с автоматом и полным приводом. [stextbox id=»black»]Комплектация включает в себя все из Trend, но помимо этого имеет 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, тонировку задних стекол, обогрев лобового стекла и сигнализацию.[/stextbox]
  • Titanium. Стоимость от 1,28 до 1,392 млн. рублей. Эта и последующая комплектация идут только с полным приводом и автоматом. В Titanium доступны EcoBoost 1.6 л, Duratorq TDCi, а также последний вариант бензинового мотора 1,6 л.с. с мощностью 182 лошадиных силы. Дополняет Trend+ такими опциями, как датчик дождя, тканевый салон с кожаными вставками, розетка 230 В и автозатемнение зеркала заднего вида.

Ford-Kuga-White-002-1350x2400

  • Titanium+. Самая дорогая комплектация с ценником от 1,52 до 1,57 млн. рублей. На выбор дизельный Duratorq или бензиновый 182-сильный мотор, что существенно влияет на характеристики Форд Куга. Полностью кожаный салон, 5-дюймовый дисплей, стереосистема с голосовым управлением, электрическая регулировка сиденья водителя, парктроники, панорамная крыша, биксенон и электрический привод крышки багажника.

Сравнение с конкурентами

Главными соперниками Kuga в данной ценовой категории являются Mazda CX-5, Hyundai ix35 и Subaru Forester. С Hyundai все понятно. Здесь всего два двигателя на выбор, оба меньшей мощности, чем, к примеру, бензиновый EcoBoost 1.6 л (182 л.с.) у Ford. Внешне кореец очень похож и даже выигрывает за счет плавных форм кузова. В салоне ix35 несильно отличается, хотя здесь все заметно проще.

BlobServer (3)

Subaru стоит чуть дороже, но имеет более мощные двигатели. По внешности Forester заметно превосходит Kuga как снаружи, так и внутри. Все-таки почти двадцатилетний опыт производства кроссоверов тяжело переплюнуть.


Mazda CX-5 имеет схожую внешность, сзади можно легко перепутать с нашим американцем. Однако, спереди очевидно превосходит за счет выразительных фар и радиаторной решетки. У японца такие же цены, столько же вариантов двигателей той же мощности. По интерьеру Kugaобходит данную модель более развитыми креслами, диваном и интересной панелью.

Отзывы владельцев Форд Куга

  • Игорь, 30 лет. Titanium, 1.6 л, 2013 г.в. Очень разочарован качеством сборки. Зазоры на новом автомобиле недопустимы, дворники плохо закреплены, заявленная звукоизоляция колесных арок отсутствует. Единственные плюсы – качественный салон, коробка и динамика. Также не кушает много масла и расход 10 литров. Ни в коем случае не стал бы брать эту машину во второй раз.
  • Анатолий, 49 лет. Titanium+, 1.6 л, 2013 г.в. Устраивает абсолютно все. За год никаких проблем. Машинка доехала до ТО, ничего кроме расходников не менялось. Средний расход по городу составляет 11 литров, а по трассе снижается до 6-7.

7b502d1777d99e898c72f73e2d1ebfb4_l

  • Александр, 28 лет. Trend+, 1.6 л, 2013 г.в. Расход отличный! По городу не более 9 литров, по трассе еще меньше. Автомобиль зацепил еще на тест-драйве в автосалоне. Далеко не паркетник, как их принято называть. Мне не хватает дисплея, а он есть только в самой максимальной комплектации. На нее тратиться не стал, но все равно доволен хорошей обзорностью, дизайном внутри и снаружи.

gal_huge_1

  • Сергей, 39 лет. Titanium, 2.0, 2013 г.в. За время эксплуатации возникали только проблемы с кондиционером. Машинка хорошая, по трассе держит скорость нормально. Расход загородом составляет 6,5 литра, что неплохо для такой модели. Конечно, есть и чисто российские зимние проблемы. Что-то примерзает, но это практически с каждым автомобилем случается.

Тест-драйв Форд Куга (видео)

Подводим итог

При выпуске второго поколения Kuga производитель все-таки ориентировался на переделку внутренностей, а именно технической составляющей автомобиля. В отзывах о модели именно это и отражено. Практически никаких технических нареканий. Дизайн американца российскому автолюбителю приглянулся, а продажи после 2013 года пошли вверх. Вывод тут лишь один: Kuga не самый лучший из компактных кроссоверов, но и далеко не последний автомобиль в классе.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Про кроссоверы