Пресс-служба китайской автомобильной компании Geely опубликовала тизеры к новой спортивной версии модели Xingyue S, известный в России как Geely Tugella.
Как и актуальная версия Tugella, представленная на тизере спортивная S базируется на модульной платформе CMA. Если верить изображениям, то внешний облик кроссовера никак не изменился. Силуэт транспортного средства, колесные диски, задние фонари и хромированные компоненты выглядят точно так же, как и на актуальной версии Geely Tugella. Если же экстерьер модели не поменялся, то интерьер перетерпел большие изменения. На двух передних сидениях появилась зелена прострочка, новые узоры и обозначение CMА.
Никаких данных о моторной гамме автомобиля пока нет, но актуальная Geely Xingyue для китайского рынка оснащается двумя двигателями: 1,5-литровым 3-цилиндровым мотором с мощностью на 177 л.с. и 190 л.с., а также 2-литровым 4-цилиндровым JLH-4G20TDB мощностью 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента.
Китайская пресса утверждает, что Xingyue S не является рестайлинговой версией кроссовера, а просто маркетинговым ходом. Все дело в том, что с выпуском Xingyue L (появится на российском рынке в следующем году) некоторые потребители стали путаться между этими двумя моделями.
Скорее всего, буква «S» у Xingyue необходима для выделения различий с флагманским кроссовером Geely. Помимо всего прочего, показатели продаж FY11 нестабильны, из-за чего необходим новый толчок.
Габариты Geely Tugella следующие: длина составляет 4605 мм, ширина — 1878 мм, а высота — 1643 мм, в то время как колесная база равна 2700 мм. В России этот кроссовер доступен в двух модификациях, каждая из которых комплектуется 2-литровым турбированным двигателем на 238 л.с., работающим вместе с 8-скоростной автоматической коробкой передач и полноприводной системой. Стоимость автомобиля варьируется от 2,7 до 2,8 миллиона рублей.