Автомобиль класса kei теперь приобрел более спортивный вид с деталями от Mugen, деталями для экстерьера и экстерьера. Внешние улучшения начинаются с глянцевого черного переднего спойлера, который установлен на переднем бампере N-One, к которому присоединяется карбоновая рамка номерного знака. Далее идут боковые юбки, дополненные набором 15-дюймовых кованых алюминиевых колес.
Обновления, связанные с производительностью, для N-One включают выхлопную систему, которая может быть оснащена выпускными трубами из нержавеющей стали или титана, а также два разных стиля алюминиевых маслозаливных крышек пяти цветов каждая. Высокопроизводительный воздушный фильтр на впуске должен быть доступен в январе. Также доступны внешние наклейки с имитацией углерода, значки Mugen, болты для номерных знаков, крышки боковых зеркал.
Интерьер N-One может быть оснащен дополнительными деталями, такими как коврики Mugen, спортивные педали, ручки переключения передач из карбона или алюминия.
Mugen оставляет нетронутой базовую трансмиссию N-One, которая остается с 3-цилиндровым двигателем объемом 658 куб.см, без наддува в вариантах Original и Premium, мощностью 58 л.с. при 7300 об / мин и 65 Нм крутящего момента при 4800 об / мин. Между тем, варианты Premium Tourer и RS получают турбонаддув с мощностью 64 л.с. при 6000 об / мин и 104 Нм при 2600 об / мин. Оба двигателя работают в паре с бесступенчатой трансмиссией и передним или полным приводом, причем топовый вариант RS имеет только передний привод и доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач.