Компания Honda начала продавать новые автомобили через Интернет, став первым крупным японским производителем автомобилей, который позволил клиентам на внутреннем рынке завершить весь процесс онлайн от консультаций до заключения контрактов.
Услуга под названием Honda ON первоначально предлагается жителям Токио только на основе контракта по подписке и в будущем будет расширена по всей стране. Honda надеется стимулировать спрос со стороны клиентов, которые хотят избежать личного обслуживания в условиях пандемии коронавируса.
Клиенты выберут трехлетний или пятилетний контракт на одну из четырех основных моделей, доступных в рамках услуги, с ежемесячной оплатой, которая включает стоимость обслуживания и обязательного осмотра. Кроме того, есть возможность выкупить автомобиль, на который оформлена подписка, до истечения срока действия контракта.