Ранее на этой неделе Патентное ведомство США получило патентную заявку от Honda на инновационный дизайн автокресла, предназначенного для поглощения ударов как во время дорожно-транспортных происшествий, так и при повседневном вождении.
Производитель утверждает, что ни одна штатная система подвески не способна на 100% устранить толчки и удары от езды по неровным дорогам и покрытиям. В результате, даже высококлассные решения по подвеске все равно иногда вызывают дискомфорт у пассажиров. Оснащение каждого сиденья в автомобиле собственной системой демпфирования может исправить это.
В заявке указано, что резкие удары оказывают избыточное давление на локтевые и коленные суставы, голень и позвоночник. Он признает, что необходимы дальнейшие исследования, чтобы выяснить, насколько хорошо сиденья со встроенной подвеской могут решить эту проблему в реальных сценариях использования. Патентные заявки в целом не означают, что запатентованная технология скоро или вообще выйдет на массовый рынок. Хонда пока никак не прокомментировала свое изобретение.