Уход японского автопроизводителя с авторынка России прокомментировали на портале Yahoo News Japan японские читатели. На портале они указали, что уход бренда с российского рынка является виной самого автопроизводителя из-за потери покупателей.
Один из комментаторов отметил, что «концерн сам виноват в своем неуспехе в России. В России оказались весьма разборчивы экономически и в технике. Россияне хорошо понимают соотношение цена-качество».
Другой прокомментировал, что «в России присутствует около 50 иностранных автопроизводителей, и его емкость составляет более двух миллионов импортных автомобилей. Какое тут может быть место для компании с продажами в 1800 автомашин в год?» Также один из комментаторов сослался на курс рубля по отношению к доллару США, евро, юаню и иене, который остается низким, поэтому весь импорт, включая автомобили Honda, является дорогим и, следовательно, неконкурентоспособным на российском рынке.
Напомним, что российская дочерняя компания японской Honda Motor Co заявляет, что прекратит поставки новых автомобилей официальным дилерам в России в 2022 году в рамках усилий компании по реструктуризации своей деятельности. Компания заявила, что сохранит свое присутствие на российском рынке за счет продаж мотоциклов и силового оборудования, а также сохранит свою деятельность, связанную с послепродажным обслуживанием своих автомобилей. Также некоторые индийские СМИ сообщают об уходе японского автопроизводителя с их авторынка Индии.