Хонда СРВ является современным кроссовер класса K1. Выпускаются версии с передним и полным приводом. Впервые четвертую версию автомобиля презентовали еще в 2011 году. Перед дизайнерами автомобиля была поставлена задача, сделать внедорожник стильным и современным. Стоит признать, что со всей задачей они справились на все сто процентов.
Тест-драйв Хонда СРВ
Но презентабельный дизайн кроссовера — это не все преимущества новой Honda CR-V. Технические изменения, которые были внесены в модернизированный внедорожник, сделали его одним из самых мощных и современных в своем классе. К примеру, инновационная система полного привода работает даже в тот момент, когда машины стоит на месте. Кроме того, аэродинамическое сопротивление кузова снижено на 6%, поэтому автомобиль получился более мощным и динамичным. Несмотря на внушительную стоимость, у автомобиля Honda CR-V большая армия поклонников. Автомобиль с двигателем 2,0 литра получился не очень экономичным, но при этом недостаточно мощным и динамичным. А вот 2,4-литровая машина полностью отвечает всем требованиям к современному кроссоверу.
Стараетесь быть в курсе последних достижений японского автопрома
? Обратите внимание на кроссовер Хонда Везел.Рено Колеос — доступный кроссовер с довольно неплохими техническими характеристиками. Подробнее о нем вы можете узнать из этой статьи.
Дизайнера компании постарались сделать автомобиль внешне похожим на легковой. Это связано с тем, что спрос на внедорожники типа SUV за последнее время значительно снизился. Поэтому четвертая версия кроссовера Honda CR-V больше похожа на семейный автомобиль, но с большими колесами. Единственное изменение, которое совершенно не обрадовало пользователь автомобиля, так это уменьшение клиренса. Теперь он стал всего 17 см, а это не очень хороший показатель для кроссовера.
Нельзя сказать точно, что новая Хонда СРВ внешне получилась очень удачной, но своих почитателей он нашел сразу. К тому же машина получилась специфической, поэтому сразу выделяется из общей массы. Так что автомобиль оптимально подойдет для тех, кто хочет проявить индивидуальность.
Салон автомобиля также сильно изменился. По центру салона появился широкий подлокотник. Поэтому теперь не получится пересесть с переднего сидения на заднее, не выходя из автомобиля. А вот задний ряд сидений стал намного выше, поэтому у пассажиров теперь намного лучше обзор. Салон стал намного больше и просторнее.
Среди изменений следует выделить обновленный дизайн торпеды. А вот что осталось неизменным, так это высокое качество отделочных материалов. Хотя отделка получилась намного жестче, чем хотелось бы. Более дорогие модификации автомобиля выполнены из дорогой светлой кожи, которая прекрасно подчеркивает общий стиль автомобиля. Кожаный салон немаркий и выглядит очень стильно. Для регулировки передних сидений они оснащены электроприводом. Среди минусов автомобиля следует отметить отсутствие памяти регулировки сидений. В принципе, как и отсутствие электропривода для багажного отделения, хотя большинство автомобилей этого класса данной функцией оснащены.
При этом места в автомобиле хватает. Можно отрегулировать положение кресла для человека любых габаритов. Приборная панель продумана, все регулировки находятся на удобных местах, поэтому к управлению настройками автомобиля легко привыкнуть. А вот экран бортового компьютера выглядит не очень современно. Еще одним недостатком автомобиля является все один автоматический стеклоподъемник, который находится возле водителя.
А вот к багажнику кроссовера претензий нет. Он достаточно просторный и имеет небольшую погрузочную высоту. А если откинуть задние сидения, то в багажном отделении с легкостью можно перевозить и крупногабаритные грузы.
Машина получилась очень динамичной и мощной. А все благодаря обновленному двигателю объемом 2,4 литра. Коробка передач автоматическая пятиступенчатая. Коробка не самая новая, поэтому не оснащена спортивным режимом и ручным управлением. Хотя проверенная связка двигателя и коробки передач является очень надежной. Безусловно, хотелось бы более современных технологий, но и обычный атмосферный двигатель с автоматической коробкой передач с гидротрансформаторов вполне справляется с поставленной задачей.
Каким бы ни был двигатель, но автомобиль получился достаточно динамичным и маневренным. Автомобиль легко перестраивается в городском потоке, разгоняется на трассе и идет на обгон. Хотя коробка и не оснащена инновационными системами ручного управления или спорт-режимом, при необходимости можно принудительно включить вторую или первую передачу. Данная функция поможет перемещаться по бездорожью или в горах. А вот при городской езде функция вряд ли окажется полезной. Показатели экономичности для такого автомобиля достаточно хорошие. При езде на трассе расход составляет около 6,5 литров, а в городе – около 12 литров.
Клиренс автомобиля снизили до 17 см. Для внедорожника такие показатели, мягко говоря, не самые лучшие. А вот полный привод значительно модернизировали, поставив традиционную муфту вместо устаревших масляных насосов. На бездорожье или на снежной дороге автомобиль чувствует себя очень уверено. Однако в этом случае лучше не останавливаться при преодолении препятствий. Если остановится, то тяжелый кроссовер вполне может застрять. Кроссовер очень удобный в управлении, умеренно валкий и маневренный. Также стоит отметить прекрасную шумоизоляцию.
Комплектации и цены Хонда СРВ
Хонда СРВ поставляется в Россию с двумя моторами — на 2 и 2.4 литра. Версия кроссовера с двухлитровым мотором будет стоить от 1 179 000 рублей с МКПП и от 1 319 000 с 5-ти ступенчатой АКПП в комплектации ELEGANCE. Для комплектации LIFESTYLE соответствуют цены в 1379000 и 1449000 рублей с механикой и автоматом соответственно.
Версия кроссовера с двигателем в 2.4 литра (которая была представлена на тест-драйве) представлена уже в четырех комплектациях: ELEGANCE (1 389 000 рублей), SPORT (за 1 489 000), EXECUTIVE (1 569 000), PREMIUM (1 649 000 рублей). Все варианты Хонда СРВ в данном варианте представлены только с АКПП.
Сравнение с одноклассниками
На отечественной рынке появилось три новых азиатских кроссовера: Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander и Honda CR-V. Но какой из этих автомобилей лучше. Обилие дорогих европейских автомобилей на улицах страны вызывает вопрос – стоит ли переплачивать за бренд или вполне можно приобрести качественный автомобиль с полным приводом по вменяемой цене? Как показала практика, новые азиатские кроссоверы ничем не уступают дорогим европейцам, а по многим параметрам и опережают их. Но какой же из этих автомобилей лучше?
Все три кроссовера практически не отличаются по размеру. Длина автомобилей составляет около 4,6 метров. Они имеют просторный салон, большой багажник и при этом стоят намного дешевле, чем BMW X3 или Audi Q5. Хонда СРВ является самым доступным представителем из вышеперечисленных автомобилей. Он также экономичный и при этом достаточно мощный. Автомобиль, оснащенный подогревом сидений, сабвуфером, современной системой климат-контроля, ксеноновыми фарами и другими инновационными системами, будет стоить, в пересчете на интернациональную валюту, около 34 тыс. евро.
Хонда вообще практически не вызывает претензий. Просторный салон, удобные сидения, мягкие коврики и большой багажник делают автомобиль одним из самых комфортабельных в своем классе. А качественные материалы, которые использовались для отделки салона, полностью оправдывают стоимость кроссовера. Подвеска автомобиля довольно жесткая, поэтому на неровных дорогах можно почувствовать каждую выбоину. Но благодаря достаточно прямому рулевому управлению и прекрасной управляемости о плохой дороге можно не беспокоиться.
[stextbox id=»black»]По расходу топлива Honda CR-V легко обходить своих конкурентов, ведь при смешанном цикле он составляет всего 8 литров на 100 км. А использование кнопки Eco, которая переводить автомобиль в экономный режим, позволяет снизить расход дизельного двигателя до 6 литров на 100 км.[/stextbox]
Если говорить об автомобиле Hyundai Santa Fe, то, помимо больших размеров, стоит отметить и значительный расход топлива. Кроссовер расходует на 1 литр топлива, чем Хонда. А вот по длине он превосходит его на целых 12 см. Увеличенный крутящий момент автомобиля Hyundai Santa Fe несколько выше всего конкурентов, однако на высоких передачах он тянет не особенно лучше, чем его конкуренты. Среди преимуществ автомобиля следует выделить большой и комфортабельный салон. Кожаные сидения, качественные отделочные материалы и современное оснащение – основные преимущества кроссовера.
Если говорить о подвеске, то она достаточно надежна. Однако на плохой дороге жесткая подвеска создает очень сильные удары снизу. При этом такая подвеска не уменьшает наклоны автомобиля, поэтому активной ее точно не назовешь. Плохая шумоизоляция и высокая стоимость являются основными недостатками кроссовера Hyundai Santa Fe. Цена самой популярной комплектации составляет 42 тыс. евро. С подобной комплектацией конкуренты автомобиля будут стоить значительно дешевле.
Стоимость кроссовера Mitsubishi Outlander в самой популярной комплектации обойдется на 2,5 тыс. евро дешевле, чем Hyundai. Также Outlander не такой динамичный и мощный, чем его конкуренты. А вот расход топлива у дизельного двигателя небольшом. При смешанном цикле он составляет чуть больше 8 литров на 100 км. На задних сидениях автомобиля, которые раскладываются в багажнике, крайне мало место, поэтому комфортно там будет только детям. Поэтому для взрослых пассажиров остаются только первые два ряда кресел. К тому же раскладывать их достаточно сложно и неудобно. Навигационная система с сенсорным экраном не всегда срабатывает с первого раза. Еще одним слабым местом автомобиля является слабая тормозная система, которая хоть и работает надежно, но замедление автомобиля происходит медленнее, чем ожидается.
[stextbox id=»black»]Mitsubishi Outlander можно назвать самым слабым в этой тройке, а вот Хонда СРВ с легкостью занимает первое место.[/stextbox]
Отзывы владельцев Хонда СРВ
1.Долго выбирал автомобиль и остановил свой выбор на Хонда СРВ. Из-за того, что это моя первая машина, решил брать новую из салона. Проездив на ней почти полгода, могу с уверенностью сказать, что хоть и есть недоработки, но своим выбором я доволен. Основными плюсами автомобиля считаю комфортный и просторный салон, большой багажник и высокое качество материалов, используемое для отделки. Очень нравится, как выглядит подсветка приборов. К тому же с функциями автомобиля очень легко разобраться. Мотор не самый современный, но для езды по городу и на трассе хватает. Плюсы: Удобный и комфортный салон, хорошая подвеска, большой багажник, динамичность и маневренность. Минусы: Небольшой клиренс, достаточно высокая стоимость.
2.Автомобиль приобрел в 2013 году, но произведен он в 2012. Использовал автомобиль очень активно и за год накатал почти 40 тыс. км. За это время особых проблем с автомобилем не было. Единственное, что сломалось, так это омыватели стекла, но по гарантии их заменили очень быстро. После этого отказал ремень пассажира. А при посадке пассажира датчик ремня издавал неприятный звук. Данную проблему также устранили по гарантии. Плюсы: Динамичная и мощная машина, современная аудиосистема, ходовая высокого качества. Минусы: Проблемы с шумоизоляцией, поломки ремня безопасности и стеклоомывателя.
3.Приобрел автомобиль с механической коробкой передач и полностью им доволен. Автомобиль очень быстрый и маневренный, а при этом достаточно экономичный. Автомобиль с полным приводом, проблем с которым вообще нет. Недорогие запчасти, поэтому ремонт будет не очень дорогим. Зимой прекрасно ведет себя даже на заснеженных дорогах. В общем, от автомобиля в восторге и продавать не панирую. Плюсы: Автомобиль полностью доволен, так что плюсы вижу во всем. Минусы: Не очень хорошая шумоизоляция.
4.Купил машинку в 2013 году. Долго выбирал между mazda cx-5 и Honda CR-V, и остановил выбор на последнем. Салон очень комфортный, места много и впереди и сзади. Прекрасная управляемость и динамичность. Расход бензина составлять около 8 литров по трассе и 11 по городу. Цена автомобиля также устроила, за такие деньги и с такой комплектацией практически ничего больше не купишь. Плюсы: Отличный мощный и надежный двигатель, комфортный салон и экономичность. Минусы: Плохая шумоизоляция, твердый пластик в салоне.
Итог
Хонда СРВ является современным кроссовером, который оптимально подходит в качестве семейного автомобиля. Среди преимуществ автомобиля стоит выделить невысокую стоимость, просторный салон, надежный двигатель, полный привод, динамичность и маневренность. Большинство пользователь отмечает плохую шумоизоляцию в автомобиле, но в целом кроссовер является одним из лучших в своем классе.