Российский рынок стал для японского автопроизводителя невыгоден. Сейчас бренд планирует продать оставшиеся автомобили в стране и прекратить поставки новых автомобилей в свои дилерские центры.
Одной из причин ухода марки с российского авторынка стала техническая осведомленность российских покупателей, которые хорошо разбираются в соотношении цена-качество. Японский бренд для российского рынка поставляет старые модели без обновления модельного ряда. Поэтому автомобили этой марки в России не пользовались повышенным спросом, что побудило японскую компанию прекратить поставки своих автомобилей.
Продажи автомобилей японского бреда в России составили 1800 машин в год, что говорит само за себя. Автопроизводитель не предпринял никаких попыток как-то урегулировать ситуацию. Результатом этого стала потеря российского авторынка и части доходов.
Представители компании Honda объяснили уход из России реструктуризацией операций в условиях изменений в автомобильной промышленности.