Среди прочего, тюнинг-ателье Esteem Customs из США специализируется на превращении стандартных грузовиков в сверхмощных зверей с колесной формулой 6×6. Один из их последних проектов — Toyota Tundra.
Помимо удлиненной платформы, грузовик последнего поколения получил переработанную ходовую часть, новый карданный вал и модернизированную подвеску. Нам не удалось выяснить, насколько длиннее эта версия по сравнению со стандартной, но на фотографиях она выглядит значительно больше.
Мощность по-прежнему исходит от стандартного двигателя, который можно получить в чистом варианте с ДВС мощностью 394 л.с. или в гибридном исполнении с общей мощностью 437 л.с. Основное отличие состоит в том, что теперь он приводит в движение шесть колес вместо четырех, что, вероятно, обеспечивает лучшую проходимость по бездорожью.