Канал Performance Drive показал, как электрокар Hyundai Kona может с легкостью жечь передние шины, но это далеко не самое интересное. Этот малолитражный кроссовер может разогнаться с 0 до 60 км/ч за 3.53 секунды, а до 100 — за 6.86.
При резком торможении от 100 до нуля требуется 3,09 секунды и 38,55 метра, а 400 метров кросс может преодолеть за 15,14 секунды, набрав скорость в 153,4 км / ч. В целом, неплохо для электромобиля этого класса. Еще более впечатляющим является то, что Kona Electric никогда не разрабатывался драг-рейсинга.
Следует также отметить, что Hyundai оснащает эту модель особыми шинами, которые обеспечивают гораздо меньшее сопротивление, чем обычная шина или комплект шин с характеристиками Pirelli P-Zero. Объединяя Kona с гибридным двигателем и двигателем внутреннего сгорания, Kona Electric 2020 году стала оснащаться зарядным устройством переменного тока 11 кВт и 10,25-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы.
Европейские цены можно сравнить с известными ценами в Германии, где за базовую версию нужно отдать минимум 34 600 евро, версию же с более емкой батареей обойдется уже в 30 тысяч евро. Вместе с тем вырастет и выдаваемая мощность со 136 до 204 лошадиных сил.
[stextbox id=’info’]В Соединенных Штатах Kona Electric в базе идет уже с большой батареей, что позволяет проехать на одном заряде более 400 км. Отделка SEL стоит здесь от 36 950 долларов (около 2 330 000 рублей), Limited и Ultimate — в районе 41 400 и 44 900 долларов (около 2 835 000 рублей) соответственно.[/stextbox]
Альтернативой яркому электрокроссоверу Kona Electric может стать Kia Niro EV (на фото выше), доступный в США за 38 500 долларов (около 2 430 000 рублей).
Собственно, само видео с ускорением будущей новинки: