В прошлом году Alfa Romeo представила план развития на ближайшие пять лет. Одним из центральных пунктов в нем значился призыв к возрождению марок 8C и GTV в виде высокопроизводительных гибридов, а также создание новых авто компактнее, чем Stelvio. Теперь зарубежные СМИ сообщают, что концерн Fiat Chrysler (FCA) покажет свой долгожданный компактный внедорожник уже в следующем месяце, во время Женевского автосалона, который стартует 5 марта.

Так выглядит детище Alfa Romeo, созданное на платформе Giorgio. Фото:autoevolution.com.

Так выглядит детище Alfa Romeo, созданное на платформе Georgio. Фото:autoevolution.com.

Сообщается, что новинка будет создана на платформе Giorgio, которая лежит в основе Giulia. Таким образом с помощью использования отлаженных схем производства и унификации планируется достичь по итогам года отметки в 400 тысяч проданных автомобилей всего бренда.

Alfa Romeo Giulia - один из примеров использования платформы Georgio.

Alfa Romeo Giulia – один из примеров использования платформы Giorgio.

FCA инвестирует порядка 5.7 миллиардов долларов в свои заводы в Италии, чтобы наладить там более массовый выпуск марок Jeep, Fiat и Maserati, а также нового компактного кроссовера от Alfa Romeo, который будет собираться на мощностях концерна в итальянском Помильяно. Другие же источники утверждают, что компакт от Alfa Romeo будет строиться на той же платформе, что и Jeep Compass, который будут выпускать уже в другом городе.

При этом издательство Automotive News Europe сообщает, что при производстве может быть использован гибридных модуль Alfa Romeo, что в целом согласуется с концепцией расширения числа гибридов в семействе AR до шести.

Jeep Compass - куда лучшая основа для будущего кроссовера, чем платформа Giorgio. Впрочем, производитель может считать иначе.

Jeep Compass – куда лучшая основа для будущего кроссовера, чем платформа Giorgio. Впрочем, производитель может считать иначе. Фото: autoblog.com

Еще одним гибридом от Alfa Romeo станет большой внедорожник с семиместным салоном, созданный на платформе Giorgio как мягкий гибрид.

Согласно последней информации, сообщенной техническим директором AR, инженеры компании смогли добиться от связки 4-цилиндрового мотора с 48-вольтовым e-turbo мощности на уровне 350-400 лошадиных сил. П

редполагается, что использование подобного рода технологии с моторами бОльших объемов позволит выдавать более 600 л.с. в форсированных версиях кроссоверов компании.

Как бы то ни было, пока нет изображений даже тестовых экземпляров авто, так что вполне вероятно, что публике будет показан такой вариант кроссовера в компанию Stelvio, о котором даже не подозревает пресса. В любом случае, спецы из Alfa Romeo должны подготовить что-то интересное, если компания и в самом деле намерена достичь поставленных на 5 лет целей.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!