Alfa Romeo

Alfa Romeo Automobiles S.p.A.  – итальянский производитель люксовых автомобилей, основанный французом Александром Дарраком как A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili», «Анонимный ломбардный автомобильный завод») 24 июня 1910 года в Милане. Марка известна своими спортивными транспортными средствами и участвует в автомобильных гонках с 1911 года.

Компания принадлежала итальянскому государственному холдингу Istituto per la Ricostruzione Industriale между 1932 и 1986 годами, когда она стала частью Fiat Group. В феврале 2007 года бренд Alfa Romeo стал Alfa Romeo Automobiles S.p.A., дочерней компанией Fiat Group Automobiles, ныне Fiat Chrysler Automobiles Италия.

Эмблема четырёхлистного клевера стала использоваться на автомобилях Alfa Romeo после смерти Уго Сивоччи в 1923 году. Как друг Энцо Феррари, Сивоччи был нанят Alfa Romeo в 1920 году для работы в команде из четырех человек Alfa Corse: с Антонио Аскари, Джузеппе Кампари и Энцо Феррари. Сивоччи, как считалось, имел огромный опыт, но часто ему мешала неудача и он регулярно становился вторым по итогам гонки. Чтобы избавиться от неудач, гонщик появился на гоночной серии Targa Florio с зелёным четырёхлистным клевером (quadrifoglio) в белом квадрате, нанесённом на радиаторную решётку его автомобиля. В результате чего Сивоччи добился долгожданного успеха, первым пересеча финишную черту.

Четырёхлистный клевер Альфа Ромео

Quadrifoglio впоследствии стал символом гоночной Alfa Romeos с победой в Targa Florio. Словно в доказательство магических свойств эмблемы Сивоччи погиб во время тестирования нового P1 в Монце, через несколько месяцев после победы в Targa Florio. У водителя P1, который сошел с трассы на повороте, не было четырёхлистника. С этого момента в 1923 году кузов гоночных автомобилей Alfa Romeo стал украшаться четырехлистным клевером в качестве талисмана. Белый квадрат был заменен треугольником в память об Уго Сивоччи.

Новые рендеры Alfa Romeo Tonale: детали о будущей новинке

Alfa Romeo довольно поздно представила собственный внедорожник, когда анонсировала среднеразмерный Stelvio в 2016 году, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Теперь итальянцы нацелились на кроссовер меньшего размера, который выпустят не раньше следующего года. Чтобы облегчить ожидание, дизайнеры профильного издания преобразили рендеры, показанные Alfa Romeo не так давно. И вот, что у них получилось. (далее…)

Читать далее

Mercedes-AMG GLC 63 S vs. Alfa Romeo Stelvio QV: кто лучше в гонке

Некоторым нравится говорить, что купить спортивный автомобиль они не могут из практических соображений: мол, семья не располагает, да и полезнее будет купить солидный и надежный внедорожник. Вот так появился рынок высокопроизводительных внедорожников, но сейчас его делят между собой только Alfa Romeo Quadrifoglio, Stelvio Quadrifoglio и Mercedes-AMG GLC 63 S. (далее…)

Читать далее

Alfa Romeo отзывает 60 тысяч авто из-за неконтролируемого ускорения

Fiat Chrysler отзывает более 60 000 автомобилей и внедорожников по всему миру, потому что они могут продолжать ухать согласно последним настройкам круиз-контроля или ускоряться даже после того, как водитель нажал на тормоза. К числу данных автомобилей относятся Alfa Romeo Giulia и Stelvio с 2017 по 2019 год. (далее…)

Читать далее

Alfa Romeo Tonale: женевский намёк на появление плагин-гибрида.

 

Tonale Женева 2019

Альфа Ромео в скором времени расширит ассортимент внедорожников, о чём говорит новый концепт Tonale, представленный на автосалоне в Женеве в 2019 году. Это знаменует собой правильный старт компании в области электрификации своего автомобильного ряда с использованием нового гибридного силового агрегата.

Этот компактный кроссовер представлен в качестве младшего варианта к модели Stelvio, уже поступившей в продажу. Tonale довольно симпатичная вещь – пожалуй, даже более симпатичная, чем его более крупный сородич, и имеет классический дизайн Alfa, подразумевающий  21-дюймовые колёса в стиле диска для набора номера от телефонного автомата, который впервые появился на спортивном купе 33 Stradale 60-х годов.

Alfa Romeo Stradale 33

В Альфа Ромео заявляют, что кокпит Tonale весьма водителе-ориентирован, но не эгоистичен. Нет, мы тоже не вполне уверены, что это значит, но это четырехместный автомобиль, который имеет усовершенствованную версию интерьера, замеченную в Giulia и Stelvio. Перекочевали толстые холодно-металлические подрулевые переключатели передач, вместе с тем Tonale отличается более широким мультимедийным экраном, полностью цифровой приборной панелью и разноцветной обивкой.

Переключатель режимов DNA также остался, но названия режимов были частично изменены, чтобы отразить специфику трансмиссии PHEV у кроссовера Tonale. Так Динамический режим (Dynamic mode) переименован в Dual Power, чтобы подчеркнуть использование двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, режим Natural остаётся, а режим A (Advanced Efficiency) меняется с всепогодного на «Advance-E», что позволяет использовать исключительно электрическую тягу.

С точки зрения дизайна Tonale можно считать некой противоположность кроссоверу Urus от Lamborghini с его резкими секущими чертами. Не исключено, что фанаты Ламборгини даже сочтут Тонале обмылком.

Название Tonale происходит от топонима Tonale Pass – перевала, расположенного недалеко от перевала Stelvio в Альпах, и производитель заявляет, что будущая модель будет ездить так же, как и любая Alfa Romeo.
Читать далее

Alfa Romeo выпустит новый кроссовер под именем Tonale

Стенды для Женевского автосалона уже установлены и одно это уже порождает новости. На площадке Alfa Romeo гордо красуется слово Tonale. Это говорит о том, что итальянцы хотят дать своему ожидаемому кроссоверу именно такое имя. Новинка будет располагаться чуть ниже Stelvio и теперь компании осталось только показать, на какой стадии разработки находится проект.  (далее…)

Читать далее