Kia представила седан K8 на своем внутреннем рынке. Новый седан Kia K8 также является первой моделью корейского автопроизводителя с новым логотипом бренда. Автопроизводитель уже получил 24 000 предварительных заказов на новый K8 всего за 12 дней, что уже достигло 30% от запланированного объема продаж в 80 000 единиц в этом году. Kia планирует выпустить новую модель на зарубежные рынки во второй половине этого года.
Седан длиной 5 метров претерпел несколько дизайнерских обновлений. Спереди он получил обновленную решетку радиатора, на которой находится новый логотип. Решетка радиатора больше не имеет рамки, которая могла бы вписаться в чистую и «футуристическую» переднюю панель с «ромбовидными» узорами. Интерьер K8 высокотехнологичен и имеет два 12-дюймовых экрана. K8 оснащен расширенными функциями безопасности, такими как помощь при движении по шоссе, предотвращение столкновений спереди, интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации, системы предотвращения столкновений с боку.
Новый седан K8 будет оснащаться тремя двигателями на выбор — 2,5-литровым или 3,5-литровым бензиновыми двигателями. Модель с 1,6-литровым турбогибридным бензиновым двигателем также будет выпущена в следующем месяце.