Новый кросс-вэн KIA Carnival успешно стартовал на рынке России


Южнокорейский автопроизводитель KIA реализовал в мае на территории России 18 818 экземпляров, что в 2,4 раза больше, чем за аналогичный период минувшего года. В пользу новинки компании — модели Carnival — свой выбор сделали 488 россиян.

KIA в январе-мае текущего года продала 89 543 машины, что на 39% выше показателя годичной давности за тот же период. Марка в результате этого осталась лидером среди зарубежных автобрендов на российском рынке с долей 13,5% против 13,4% годом ранее.

Чаще всего отечественные автомобилисты отдавали предпочтение модели KIA Rio: в последнем месяце весны компания реализовала на территории России 6682 таких автомобилей. Далее в списке находится K5, который пришёлся по вкусу 3090 автолюбителям.

Новый кросс-вэн KIA Carnival успешно стартовал на рынке России

Это самый лучший результат марки в линейке бизнес-седанов за весь период работы на российском авторынке. Замкнул тройку лидеров кроссовер Sportage, объем продаж которого стал больше в 2,8 раза, составив в численном выражении 2083 единицы.

Дебютировавший в стране всего несколько недель назад кроссвэн KIA Carnival, за стартовый месяц разошёлся тиражом в 488 машин. Держа во внимании, что данный сегмент остается нишевым для рынка России, такой результат свидетельствует о том, что покупатели высоко оценили новую модель.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Дмитрий/ автор статьи
Про кроссоверы