Второе поколение компакт-кроссовера KIA Niro было продемонстрировано еще в ноябре прошлого года, но тогда вышла лишь одна версия — базовая с гибридной силовой установкой без подключения к розетке, и она доступна лишь корейским потребителям. Теперь же все доступные модификации KIA Niro были представлены в Европе.
Всего доступны три версии. Помимо первой базовой существуют еще подзаряжаемый гибрид PHEV и классический электромобиль EV. Базой для обеих гибридных модификаций становится 1,6-литровый атмосферный двигатель GDI мощностью 105 л.с. и 144 Нм крутящего момента, вместе с которым работает 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия. Отсутствие задней передачи помогло облегчить массу ТС на 2,3 килограмма.
Базовый гибрид имеет ту же электрическую начинку, что и прошлая генерация. Это 44-сильный электромотор, увеличивающий общую производительность авто до 141 л.с., а также АКБ емкостью 1,32 кВт-ч. Подзаряжаемый гибрид PHEV оснащается 84-сильным электромотором (общая производительность — 183 л.с) и 11,1-киловаттной аккумуляторной батареей, обеспечивающей 65 километров хода по циклу WLTP.
Что касается полностью электрической версии, то она комплектуется 204-сильным электромотором и 64,8-киловаттной аккумуляторной батареей. Тяговая АКБ способна обеспечить запас хода в 463 километра по циклу WLTP (+8 км). С нуля до первых 100 км/ч электромобиль может разогнаться за 7,8 секунды, в то время как максимальная скорость равна 167 км/ч. Спереди автомобиля появилось багажное отделение объемом 20 литров.
В Европе новый KIA Niro в трех версиях появится уже летом 2022-го: в июне выйдет гибридные версии, а в августе — электрокар. Стоимость автомобилей будет озвучена позже.