В ходе представления новой корпоративной стратегии KIA по электрификации модельной линейки были раскрыты характеристики нового большого кроссовера KIA EV9.
Если у концептуального варианта кроссовера запас хода был равен 480 километрам, то у серийной модели он будет намного выше, сообщает издание InsideEVs. Судя по всему, увеличенный запас хода будет доступен исключительно с самой слабой силовой установкой, хотя прототип комплектовался более производительной. Некоторые также предполагают, что разница в запасе хода обусловлена разными условиями прохождения тестов.
Как утверждают в компании, запас хода на 100 километров можно пополнить лишь за 6 минут. Разгон же с нуля до первых 100 км/ч составит ~5 секунд.
У корейской электрической новинки также появится передовая система автономного управления под названием AutoMode. Теоретически он должен предоставить водителю возможность не прикладывать никаких усилий для управления машиной, пусть это и не произойдет раньше 2025-го года. Оборудование для системы автопилотирования компания планирует устанавливать с самого начала, но по ходу введения автопилота в работу оно будет дистанционно обновляться. Будет доступен и сервис Function on Demand, предлагающий водителям подписку на определенные опции на какой-то период.
Что касается салона, то он тоже должен удивить потребителей широкоформатным дисплеем передней панели. На концептуальной версии электрокара использовался 27-дюймовый дисплей, но для серийного автомобиля он может оказаться даже больше.