В последние два десятилетия китайский автопром просто шокирует своей смелостью, эксцентрикой, яркими, стильными проектами, которые, к тому же, могут порадовать мощной технической составляющей. Одним из таких проектов, по праву, достойных уважения и внимания является внедорожник, Besturn X80. Но что собой представляет это авто? Сейчас расскажем. Итак, поехали!
Экстерьер китайского кроссовера
Вот стоит перед нами гигант, названный Besturn X80. К разработке модели китайцы подошли еще в начале 2011 года, после успешного дебюта его предшественника, Бестурна Х. Это время не было потрачено впустую: разработчики задались вопросом создания универсальной машины, интересной многим, модели, смотрящей в будущее. Стоит сказать, что талантливым им удалось воплотить в реальность свой замысел в полной мере.
[stextbox id=»info»]Х80 строился на платформе Бестурн Х, здесь также наблюдается тяготение к величественной мощи, смелости форм, но в отличие от нее, внедорожник получил и утонченную эстетику, почти что классическую элегантность Мазды СХ-5. Некоторые моменты смахивают и на Инфинити ФХ первого поколения, а также ставшая такой знаменитой благодаря своему запоминающемуся экстерьеру, Субару. Таким образом, китайцы представили некий удачный сплав всего самого лучшего, что только было представлено мировыми концернами за разные годы.[/stextbox]
Да, все новое – это забытое и хорошо модифицированное старое. Обновление с последующей обработкой – всегда удачное решение.
Концепт-кар Х80 производит сильное впечатление: массивность переднего бампера превосходно сочетается с аэродинамичным силуэтом. При первом беглом взгляде на машину можно догадаться, что под капотом нас ожидает хороший мотор, не меньше, чем в 130 лошадок. Но о технической части мы расскажем несколько позднее.
Украшением авто являются завораживающие своей экспрессией удлиненные фары. Наконец-то китайцы отказались от изрядно поднадоевших каплевидных фонарей, сегодня восточные концерны соревнуются друг с другом в создании самой уникальной, необычной и невиданной прежде формы фар. В нашем случае, они отлично смотрятся с крупными габаритными фонарями, встроенными в трапециевидную нишу.
Покатая крыша создает динамичный образ, который подчеркивается ненавязчивыми колесными обводами. Эмблема, круто вписавшаяся в центр фальшрешетки, завершает этот образ роскоши и силы. Действительно, пройти мимо этой машины очень непросто, особенно, если ты хоть немного смыслишь в хороших, качественных авто и являешься фанатом внедорожников.
А что внутри?
Заглянув внутрь, хочется изучить каждую мелочь интерьера этой машины. Похоже, китайцы решили забыть о своей тяге к чрезмерной экономии и, хотя бы раз, представить машину, оборудованную, как говорится, на широкую ногу, то есть, со всеми новинками и примочками лихого двадцать первого века. И правда, здесь вы не увидите дешевых материалов, тускло замаскированных под люкс, что сплошь и рядом можно наблюдать в моделях более ранних лет, не огорчит вас и излишняя скромность. Отныне минимализм – не лозунг китайского концерна, максимум возможностей – вот новое кредо компании.
Многим, безусловно, нравится крупная, понятная консоль Мазды с ее удобной ненавязчивой подсветкой. В Х80 представлена ее модифицированная вариация. Нет ничего лишнего, все приборы под рукой, как раз то, что надо. Руль изготовлен из качественного пластика… ну здесь можно и поспорить: сколько людей, столько и мнений, кто-то любит кожу, которая, что и говорить, выглядит более стильно, элитно, чем пластик, кто-то, напротив, ратует за долговечность пластиковых изделий. В любом случае руль отлично вписывается в интерьер, поэтому не будем придираться по поводу выбора материала.
[stextbox id=»info»]А теперь о фишках салона: система мультимедиа, обладающая просто потрясающей акустикой, кондиционер, способный превратить даже поездку удушающим летом в праздник, и многое, многое другое, приятные мелочи салона создают атмосферу лоска.[/stextbox]
Над креслами китайские разработчики потрудились на славу: мало того, что они являют собой образец комфорта и эстетики, так они представлены в конструкции Лего. Конечно, их нельзя вынимать и разбирать, как в семейных минивэнах, но все же, подрегулировать высоту и угол выдвижения кресла под себя – это становится возможным с Бестурн.
Простор салона – пожалуй, главный плюс машины. Для внедорожника вообще свойственны внушительные размеры, но здесь будет еще немного запасного пространства, чтобы хватило и на комфортное расположение водителя с пассажирами, и еще на дополнительный багаж, который не вместился в багажник.
[stextbox id=»перелинковка»]
Детальный обзор автосканера Bluetooth можно посмотреть тут.
Может быть интересно: обзор видеорегистратора 3 в 1.
Из экстремального: автомобиль Лада Тарзан. Поговорим о редком госте на дорогах.
[/stextbox]
Вот багажник может выступить скорее в качестве минуса, нежели плюса. 398 литров для внедорожника, как-то маловато. Но этот факт компенсируется другими неоспоримыми достоинствами автомобиля.
Цена и комплектация Faw besturn x80
- Длина кузова внедорожника равна 4586 мм,
- ширина – 1820 мм,
- высота – 1695 мм,
- колесная база составляет 2675 мм,
- дорожный просвет – 190 мм.
Очень даже неплохие габариты, причем стоит сказать, что эта машина как раз подходит для суровых российских дорог, а точнее, для сурового российского бездорожья, так что на этой ласточке спокойно можно отправляться в далекое путешествие всей семьей, не боясь, что она вдруг заглохнет на полпути в глухой лесополосе. Этот китаец не подведет. Железно!
В качестве силовой установки в ближайшем будущем конструкторы планируют предложить сразу несколько мощных моторов, но пока это – двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат, мощностью в 140 л.с. Подчеркнем, что двигатель полностью отвечает европейскому экологическому стандарту Евро-5. Для многих автомобилистов, это также важно, как и мощь машины.
Двигатель оснащен механизмом ГРМ в шестнадцать клапанов и работает вкупе с шестиступенчатой механикой.
За дополнительную плату вы также можете получить и автоматизированную версию, оснащенную шестидиапазонным автоматическим агрегатом Аисин, который подарит вам непревзойденное ощущение полета во время скоростного движения. Плавность переключения скоростей, экономия расхода топлива – это только десятая часть достоинств этой современной коробки передач.
Расход топлива приемлем – 8.2 литра в наборе с механикой и чуть больше, 8.6 – с коробкой автомат.
Максимальная динамика разгона Беструм – 190 км/ч. Ну, тут уж приходится выбирать, что для вас важнее: мощь или скорость. В категории внедорожников тяжеловесов этот показатель очень даже неплох. Но что и говорить, какой русский не любит быстрой езды, очень быстрой или хотя бы мысли, что можно разгоняться за двести. Но это не для наших дорог.
[stextbox id=»info»]О безопасности китайцы не забывали никогда, поэтому восьмидесятый оснащен на пять с плюсом, не зря же машина получила пять звезд в краш текстах. 12 узлов защиты, прочная сталь и конструкция усиленной защиты на дверях – все это делает поездку на Х80 не только комфортным, но и безопасным.[/stextbox]
И, наконец, на besturn x80 цена варьируется в пределах от 650 000 до 700 000 руб.
Видео тест-драйва besturn x80
Итоги
Подведем итоги нашей беседы.
Итак, к неоспоримым плюсам относится потрясающий внешний вид и хороший интерьер, мощный двигатель и очень даже неплохая коробка передач. Сами производители и автомобилисты также отмечают отличную ходовую и управляемость. Цена для такой машины вполне приемлемая, дешевле найти в наше лихое время непросто.
А минусы… они есть всегда и везде. Здесь, это: мизерный багажник, всего 380 литров, простой руль (пластик) и отсутствие широкой вариации силовых агрегатов.
Сопоставив плюсы и минусы, выносим вердикт: машина замечательная, советуем!