Дайхатсу Рокки заслуженный японский внедорожник


Японский концерн Дайхатсу на сегодняшний день занимает лидирующее положение в мире автоиндустрии и раз за разом все более удивляет своей смелостью, творческой выдумкой, конструкторскими идеями. Начавший свою историю с начала ХХ века, когда два профессора Осакского университета решили открыть собственное предприятие по выпуску первых автомобиле (на тот момент, представлявших собой мало устойчивые повозки), в веке двадцать первом завод не останавливается на достигнутых успехах и продолжает идти вперед, радуя своих поклонников замечательными новинками, настоящими шедеврами автомобилестроения.

На протяжении всей истории существования завода, Дайхатсу был известен как концерн, выпускающий малогабаритные автомобили: оно и не удивительно, японцы более всего ценят компактность, экономичность и комфорт. Машины Дайхатсу полностью удовлетворяли этим требованиям. Но с выходом концерна на европейский рынок, когда схлынула первая волна восторга европейцев по поводу миниатюрных авто, появилась необходимость идти в ногу со временем, разрабатывать что-то новое, уникальное, стильное, актуальное для мировой публики. Так появилась одна из лучших моделей — Daihatsu Rocky.

Рокки - классический внедорожник девяностых, который хорош и по сей день.
Рокки — классический внедорожник девяностых, который хорош и по сей день.

Как возник Рокки

Вопреки сложившимся за годы работы стандартам, Роки представлял собой не привычную миниатюрную изящность, а величественную мощь. Это – внедорожник, который может поспорить с американцами в вопросах силы и выносливости.
Задумка Роки возникла у японцев еще в начале восьмидесятых прошлого столетия, когда в моду вошли мощные машины, сочетающие качества неприхотливости и массивной устойчивости. Но первый автомобиль сошел с конвейера только в 1987 году.

Технические характеристики и оснащение

Длина кузова – 3840 мм, ширина – 1690 мм, высота – 1850 мм
Первое поколение модели Daihatsu Rocky, вышедшее в 1987 году, выпускалось в кузовной версии двухдверного SUV. Внедорожник оснащался 73-сильным бензиновым мотором, объемом 1.8 литра, шедшим вкупе с пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Отличительной чертой модели была безукоризненная управляемость, хорошая тяга, ощущение мощной, сильной машины, которой нипочем практически любое бездорожье. Вместительность салона также входило в список плюсов машины.

daihatsu-rocky-02

И, наконец подвеска – она не вызывала нареканий даже у самых привередливых, искушенных автомобилистов, знающих толк в качественных авто.
Полный привод не только открывал новые возможности вождения, но и способствовал значительной экономии топлива: все-таки японцы решили не отходить от своих традиций эргономичности и комфорта, и верно.
В 1991 году прошел первый рестайлинг модели, в результате которого были внесены незначительные поправки во внешний образ машины и появился новый, более сильный мотор, мощностью в 102 л.с., который также шел в тандеме с полным приводом и механической коробкой передач в пять ступеней. Стала еще лучше подвеска, что сразу же отметили взыскательные критики. В адрес Роки были направлены только положительные их характеристики, и не спроста: такие акулы пера никогда бы не пощадили машину с недостатками. Роки, пожалуй, одна из немногих машин своего класса, в которой сложно отыскать какие-нибудь минусы.

Дайхатсу Рокки заслуженный японский внедорожникО плюсах и минусах УАЗ 3303 можно узнать из этого видео.

Какую лебедку выбрать для автомобиля? Смотрите советы и рекомендации профессионалов.

Второе поколение стартовало в 1993 году. Наряду с внесенными два года назад поправками, конструкторы добавили новые – кузов приобрел более прогрессивные, смягченные элегантностью очертания. Появилась трехдверная версия. Немного изменилась форма фар, фонари были увеличены в размерах, дизайнеры модифицировали и решетку радиатора.
Хорошо поработали инженеры и над системой безопасности, которая стала значительно мощнее, включая в себя, как активную, так и пассивную безопасность. Для многих вдумчивых автомобилистов этот фактор является главенствующим, особенно на Западе. Японцы учли и это.
В 1997 году с конвейера сошло третье и заключающее данный модельный ряд поколение. Машина увеличилась в габаритах, получила улучшенный, как с эстетической, так и технической точки зрения кузов. На выбор предлагалось два типа двигателя: мощностью 91 и 98 л.с., развивавший неплохую скорость, в 169 км/ч, что для такой тяжелой машины тех лет очень даже неплохой показатель.

57fe95129234d
Хочется немного более подробно остановиться на третьем поколении модели. Как и прежде здесь представлен полный привод, но в данном случае привод с функцией отключения. Таким образом, если водитель по тем или иным причинам решит, что опция полного привода ему вовсе ни к чему, он легко может перейти на задний привод, который имеет свои плюсы, в частности, уменьшенный расход топлива и меньший шум при скоростном движении. В третьем поколении появилась четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, работающая идеально, позволяющая водителю лавировать в зависимости от дорожных условий и собственных потребностей: переключение плавное, управление до элементарного простое, что, также, немаловажно.

Говоря о внедорожнике, конечно, нельзя упомянуть его подвеску. Передняя подвеска – двойные поперечные рычаги, а задняя – установлена на рессорах. Жесткое шасси позволяет машине хорошо двигаться даже на грунтовой дороге. Конечно, это не комфортный скоростной концепт кар, а внедорожник. А к таким машинам и требования предъявляются иные, чем к изнеженным городским авто.

О возможностях внедорожника на бездорожье узнайте из этого видео:

Экстерьер и интерьер

Машина представлена в двух версиях: двух- и трехдверного SUV. Здесь уникальным образом сочетаются мощь и элегантность, выносливость и комфорт, управляемость и безопасность. Интересным моментом модели является ее крыша и задняя дверь: и то, и другое при желании можно снять. Таким образом, автомобиль в мгновение ока может быть превращен из внедорожника в массивный, габаритный кабриолет. На выбор предложены и версии с откидным верхом: снятие крыши не требовало никаких усилий в отличие от стандартной версии.

31725_daihatsu-rocky-wagon-se-turbo-diesel-3-door-suv-1994
Внутри машина отвечает всем требованиям эстетики и комфорта. Незатейливая, но вполне эргомичная, функциональная панель управления, удобный руль, наличие системы климат контроля, все это делает процесс вождения легче, а поездку приятнее.

Где и как можно купить Daihatsu Rocky

Так авто уже снято с производства, его можно приобрести на сайтах поддержанных автомобилей. Стоимость по России варьируется от 280 000 руб. до 350 000 руб., в зависимости от года выпуска и модификации.

Что говорят владельцы

Владимир: — Всегда мечтал о сильной, надежной машине. Поэтому, когда взгляд однажды уцепился за объявление о продаже Рокки, думал не долго. И, стоит сказать, что не пожалел ни разу: машина стоящая, способная прослужить хорошему хозяину еще не одно десятилетие. На дороге ведет себя превосходно, тяга достойная уважения, подвеска на высоком уровне. Если не гнаться за сумасшедшими скоростями, а отдавать предпочтение таким параметрам, как устойчивость и надежность – Рокки то, что надо. Рекомендую.

Сергей Валентинович: — После нашей отечественной Газели пересел на Роки. Что могу сказать… Это сказка! И не только в сравнении с нашей старушкой Газелью: сын увлекается машинами, внедорожниками, так что мне доводилось посидеть за рулем и Мерса, и Форда. И знаете, Дайхатцу не многим уступает этим титанам. Вождение этого громилы оставляет максимум положительных эмоций.

Итог

Дайхатсу Рокки – добротный внедорожник, который будет радовать владельцев своей надежностью. Как и большая часть японских автомобилей, этот агрегат при должном внимании будет долго служить своему владельцу, став хорошим вложением денег.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Про кроссоверы