По данным Ассоциации европейского бизнеса, стало известно об итогах реализации новых пикапов на отечественном рынке в первом квартале текущего года.
Эксперты подсчитали, что за отчетный период в РФ было продано 566 внедорожников УАЗ Пикап, что позволило автомобилю стать самым популярным в сегменте пикапов. Следом расположился японский Toyota Hilux, который продался в количестве 520 экземпляров, а замыкает ТОП-3 также японский Mitsubishi L200 с результатом 445 реализованных машин.
Кроме того, в январе самым продаваемым пикапом в России был Toyota Hilux, в феврале — Mitsubishi L200, а в марте — УАЗ Пикап. В марте же реализация УАЗ Пикап составила 327 экземпляров, Hilux — 242 экземпляра, а L200 — 126 экземпляров. Это и позволило российскому внедорожнику стать лидером сегмента пикапов в первом квартал 2021 года.