Lada

Российская марка автомобилей, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ», ранее была известна как «Жигули». Невысокая стоимость Лады, простота её эксплуатации, наличие автозапчастей в свободном доступе в любом уголке нашей страны – всё это делает «Жигули» самым популярным народным автомобилем, настоящей мечтой советских граждан.

АвтоВАЗ остановил производство автомобилей Lada на заводе в Казахстане

В Казахстае завод «Азия Авто» расположенный в Усть-Каменогорске остановил производство российских автомобилей Lada, сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Как сообщает издание производство автомобилей российского бренда было остановлено еще в ноябре после претензий властей. Сейчас после удовлетворения иска к предприятию от Министерства индустрии и инфраструктурного развития, межрайонный экономический суд Нур-Султана  решил остановить производство полностью.

Кроме того, согласно исковому заявлению суд обязал вернуть государству ранее выплаченные льготы на сумму почти 174 млрд тенге (более 30 млрд руб.). Напомним, что государство возвращало предприятию уплаченный утильсбор по соглашению, взамен компания должна была выполнить обязательства по введению в эксплуатацию мощностей по промышленной сборке, но этого не сделала.

Читать далее

Пикап на базе обновленной Lada Largus показали на рендерах

Стало известно о том, что в интернете появились рендерные изображения пикапа, основанного на обновленном фургоне Lada Largus FL.

Еще в 2014 году отечественный АвтоВАЗ планировал выпуск пикапа LADA Largus. Скорее всего, он бы был создан на основе грузовой версии Dacia Logan, который вышел на рынок в 2007 году. Позже руководство отказалось от такой идеи, однако портал Pokatim.ru все-таки представил свое виденье этого пикапа.

официальное фото Dacia (Renault)

Специалисты считают, что данный пикап исправил бы положение этого сегмента на российском рынке в лучшую сторону. По их оценкам, ценник этой модели был бы в пределах 700 тысяч рублей. Именно привлекательная цена смогла бы увеличить продажи пикапов в РФ.

Читать далее

В универсале Lada Largus появился новый двигатель ВАЗ-11182

Издание “Волжский автостроитель” из Тольятти поделилось информацией о новом 1,6-литровым бензиновом двигателе от обновленной LADA Largus. Во время рестайлинга младший 8-клапанный получил более двух десятков новых компонентов, а также стал более экономичнее.

Информация появилась в базе Росстандарта, когда было опубликовано ОТТС на новый автомобиль Lada Largus FL, где указывались все возможные двигатели для рестайлинговой модели. Среди всех этих моторов был обнаружен 1,6-литровый агрегат ВАЗ-11182, производительность которого равна 90 л.с. и 143 Нм крутящего момента.

Позаимствовав несколько компонентов у 1,8-литрового атмосферного двигателя инженеры поставили новые шатуны, клапаны, поршни, облегченные распредвал и коленвал, а также усовершенствовали головку блок цилиндров, из-за чего водителям стандартных Largus больше не придется ехать на дополнительное техобслуживание для регулировки клапанов.

Внесенные модернизации дали возможность уменьшить механические потери, из-за чего мощность двигателя увеличилась на 3 л.с. (с 87 л.с.) и 3 Нм (с 140 Нм). При этом ~80% тяги отныне доступны при 1000 оборотов в минуту.

Представители АвтоВАЗа говорят, что несмотря на повышенную отдачу и уменьшенный расход топлива, новый двигатель до сих пор поддерживает 92-й бензин, причем никак не уступает предшественнику в своей надежности.

Читать далее

Какие проблемы ожидают владельцев обновленной Lada Vesta

Автоэксперты составили список проблем, с которыми могут столкнуться собственники обновленной Lada Vesta. Этим списком поделилось издание «АвтоВзгляд».

Для начала, эксперты отмечают, что АвтоВАЗ уже начал производство рестайлинговых Lada Vesta, пусть и маленькими партиями. На сегодняшний день машины проходят нужные испытания, и как считают эксперты, на авторынке версия модели появится ещё до конца текущего года.

Актуальная Lada Vesta — это автомобиль повышенной надежности за свою стоимость, который также успешно сопротивляется появлению ржавчины и мелких поломок. АвтоВАЗ устранял множество недочетов сразу после начала выпуска автомобилей, и теперь в отличие от первых экземпляров у автомобиля не зависает мультимедийный комплекс, не царапаются боковые стекла, а стойки стабилизатора не скрепят.

Обновленный автомобиль получит новую мультимедийную систему с широкоформатным дисплеем и поддержкой сервисов Яндекса, Android Auto и CarPlay. Эксперты считают, что эта система поначалу будет работать с ошибками. Есть вероятность, что новинка также получит электромеханический привод стояночного тормоза и кнопку на центральном тоннеле вместо старого рычага. Этот механизм доставляет проблемы даже в иномарках, что уж говорить о Lada.

Актуальная Lada Vesta имеет под капотом 1,8-литровый двигатель, на который постоянно жалуются владельцы: они утверждают, что редукционный клапан маслонасоса очень слабый, у мотора слишком высокий расход масла и прочее. Компания несомненно работает над исправлением данных проблем, но этот же двигатель будет использоваться и в обновленной модели.

И наконец, рестайлинговый автомобиль обзаведется светодиодной оптикой. Эксперты утверждают, что её ремонт иногда не просто сложен, но и невозможен. В случае, если придется прибегнуть к замене фар или фонарей, владельцу потребуется большая сумма, чтобы покрыть эти расходы.

Читать далее

АвтоВАЗ прокомментировал слух о запрете на продажу фонарей Niva Travel

По информации портала “Лада.Онлайн”, новая светотехника для автомобиля Lada Niva Travel поставляется на завод только при условии предварительного заказа в рамках гарантийных обязательств. Журналисты издательства «РГ», которые обратились к представителям АвтоВАЗа с просьбой прокомментировать слух о прекращении продаж фонарей, получили ожидаемый ответ.

Как утверждает уполномоченное лицо, искусственных ограничений для реализации фонарей сейчас нет, а их заказ осуществляется по наличию.

Ранее в прессе появился слух о том, что задние фонари для модели Lada Niva Travel массово стали скупать собственники старых внедорожников Chevrolet Niva и Lada Niva в целях обновления светотехники в своих автомобилях.

Светодиодные элементы для этого автомобиля производятся на производстве компании “ОСВАР”, которая работает под эгидой КАМАЗа. Новая разработанная светотехника намного лучше классической, рассеиватель отлит из материала, чей серо-дымчатый оттенок максимально уникален, а её секции выполнены из другого материала.

Относительно посадочных мест, внешней конфигурации и необходимых креплений, задние фонари нового образца никак не отличаются от своих предшественников, и именно поэтому пользуются повышенным спросом у собственников Niva прошлых генераций.

Читать далее