Стало известно о том, что отечественный АвтоВАЗ, начиная еще с 2020 года стал постепенно исключать из комплектаций линейки Lada Vesta 1,8-литровый мотор под индексом ВАЗ 21179, теперь оставил этот двигатель только на версии Cross.
По уточнениям пресс-службы компании, в условиях всемирной пандемии пришлось плавно убирать комплектации Vesta с агрегатом 1,8 литра, отдавая предпочтение более популярному мотору 1,6 мощностью 106 или 113 лошадиных сил.
К слову, завод много потратил времени на неоднократную доработку 1,8-литрового мотора. В июле 2020 года двигатель получил новые топливные рампы, а в ноябре измененную головку блока цилиндров. Скорее всего, это было с целью повышения качества, а также убрать большой расход масла на который частенько жаловались владельцы Vesta и XRay на форумах и в социальных сетях.
«В условиях пандемии мы с июля месяца плавно сокращали комплектации с двигателем 1,8 на кузовах седан (SE) и SW как имеющие маленький микс продаж по сравнению с двигателем 1,6. С ноября месяца все комплектации с двигателем 1,8 заморожены на этих кузовах. Двигатель 1,8 остается доступен на Cross версиях», — в декабре 2020 года сообщили в пресс-службе АвтоВАЗа.