По данным сообщества «Нетипичный АвтоВАЗ» во ВКонтакте, АвтоВАЗ сильно отстал от производственного графика. Так, за прошлый год из-за постоянных остановок производство не было выпущено 109 тысяч запланированных автомобилей. Эта цифра составляет примерно трехмесячную норму продаж LADA.
Посредством введения рабочих выходных компания хотела хоть как-то компенсировать потери, но в эти периоды можно было выпускать исключительно LADA Niva и модели на платформе B0, а это LADA Largus и XRAY, а также Renault Logan и Sandero. Как говорится в публикации сообщества, за время рабочих выходных была компенсирована лишь 1 тысяча невыпущенных автомобилей.
Больше остальных от глобального дефицита полупроводников пострадала LADA Granta, которая и вставала на конвейер реже остальных моделей.