Экс-дизайнер АвтоВАЗа рассказал о проекте LADA Revolution III


Экс-дизайнер АвтоВАЗа Андрей Рузанов в беседе с корпоративным телевидением пояснил, как именно создавался проект новой модели LADA Revolution III.

Концепт-кар LADA Revolution III был впервые представлен в 2008-м на автосалоне в Париже. Машина должна была создаваться на основе болида Revolution II, который предназначался для участия в автомобильных гонках. Но вот третья модель предназначалась для общего использования.

Экс-дизайнер АвтоВАЗа рассказал о проекте LADA Revolution III

По словам Рузанова, форма новинки была рассчитана с учетом аэродинамических показателей и компоновки силовой установки. До создания макета в полный рост инженеры компании испытывали макет на 1:5 на аэродинамическом стенде.

У макета острый угловатый дизайн, а сам кузов сделан на трубчатом каркасе с множеством пластиковых деталей. Как утверждает дизайнер, снаряженная масса концептуального авто составляет 1 тонну. Этот концепт, к сожалению, так им и остался в связи с экономическим кризисом. Сейчас же он является музейным экспонатом компании.

Экс-дизайнер АвтоВАЗа рассказал о проекте LADA Revolution III

Revolution II выпускался в период с 2003-го по 2008-й, но не серийно. Его габариты были следующими: длина составляла 3650 мм, ширина — 1200 мм, а высота — 1750 мм. Оснащался автомобиль 16-клапанным бензиновым агрегатом мощностью от 163 до 215 л.с. Вместе с мотором работала 6-ступенчатая механическая коробка передач и задний привод. У модели также было множество спортивных элементов, например, тумблер бензонасоса, кнопочное зажигание, а также отдельный выключатель «Питание автомобиля».

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы