Марка LADA представила новый минималистичный логотип


АвтоВАЗ обновил логотип своего бренда LADA, и теперь вместо трехмерной ладьи шильдиком станет трехмерная, более минималистичная.

Шрифт написания самой марки LADA тоже изменился, и теперь его проще воспринимать читающим. Пресс-служба бренда сообщала, что начиная с 15-го сентября этого года, новая корпоративная айдентика будет использоваться во всех маркетинговых материалах. При этом представители сказали, что шильдики на своих автомобилях и фасады дилерских салонов изменены не будут.

LADA является не первым автобрендом, обновившим логотип в сторону минимализма за последние пару лет: ранее это сделали такие марки как Peugeot, Nissan, Citroen, BMW, KIA и Volkswagen. К примеру, у логотипа KIA пропала овальная рамка и поменялся шрифт: новую айдентику уже можно встретить на недавно представленных моделях Cerato и Soul. До конца 2021-го, как сообщает корейская компания, шильдик поменяется еще на 6-ти моделях в линейке.

Также сильно отличился французский бренд Peugeot, кардинально изменивший свою эмблему. В течение семидесяти лет логотип обновлялся 10 раз, но все эти разы главной фигурой логотипа являлся целостный силуэт льва. В одиннадцатый раз центром герба стала лишь его голова. Новая версия логотипа была разработана дизайнерами студии Peugeot Design Lab.

Марка LADA представила новый минималистичный логотип

Эмблема марки Renault до сих пор является ромбообразной, но уже без избыточных элементов; этот логотип является девятой по счету версией с момента создания марки. Opel же, помимо изменения самого шильдика, получил и новый фирменный желтый оттенок под названием Opel Next. А вот представители Volkswagen и BMW сказали, что появление двухмерного логотипа является частью перехода к цифровой эпохе.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы