В сложных экономических условиях компания АвтоВАЗ смогла бы расшириться и занять увеличенную долю авторынка соседствующих стран. И именно страны бывшего СССР смогли бы стать теми, где построят заводы АвтоВАЗа, сообщает автоэксперт Вячеслав Субботин в беседе с изданием iReactor.
Как ранее утверждает заместитель министра инвестиций и внешней торговли Узбекистана Хуррам Тешабаев, на территории страны начнется производство автомобилей LADA по полному циклу, что включает в себя сварку и покраску кузова: крупноузловая сборка была начата в городе Джизак еще осенью 2021-го года. Сперва предприятие выпускало новые LADA XRAY и Vesta SW, после чего к ним присоединился коммерческий LADA Largus.
Как считает Субботин, производством автомобилей LADA могла бы заниматься любая страна, было бы желание. Эксперт говорит, что главными критериями к их местному рынку являлись бы непривередливость и платежеспособность. На самом деле, существует не много стран, готовых продавать автомобили с низкими потребительскими качествами. В планы езды машины LADA, особенно Vesta, весьма неплохи, но начинка у них все еще хуже дешевых китайских автомобилей, считает Субботин.
Как утверждает автоэксперт, отличными странами для производства автомобилей LADA могли бы стать страны бывшего СССР, а это Беларусь, Туркменистан и Киргизия.