Lamborghini

ARES Design представил суперкар Panther ProgettoUno мощностью 641 л.с.

Итальянская т фирма ARES Design официально представила свой первый суперкар – Panther ProgettoUno. Производство будет ограничено 21 автомобилем, каждый из которых будет стоить 41 млн рублей.

Суперкар Panther ProgettoUno произведен на той же платформе, что и Lamborghini Huracan, но его стиль вдохновлен De Tomaso Pantera. ARES оснастил новый корпус из углеродного волокна с таким же острым носом, клиновидным профилем и выдвижными фарами. У Panther также есть решетчатая крышка двигателя и агрессивный задний диффузор, в котором размещена огромная четырехступенчатая выхлопная система. В дополнение компания ARES Design установила набор более широких задних колес и более толстых шин.
Внутри Panther представлена ​​приборная панель из углеродного волокна, выполненная в стиле ретро, ​​с тумблерами из прошлых лет и традиционными аналоговыми приборами белого цвета на фоне черного.

В автомобиле установили пару спортивных сидений с кожаной отделкой, а также специально разработанную стереосистему Daniel Hertz.

Автомобиль приводится в движение безнаддувным 5.2-литровым двигателем V10 Huracan, который был оснащен новой системой выпуска выхлопных газов из нержавеющей стали и перепрошитым ECU. Мощность мотора увеличилась до 641 л.с. и 600 Нм крутящего момента, что на 10 л.с. больше, чем у Huracan Performante, произведенным ранее. Двигатель соединен с той же семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полноприводной системой, что и в Huracan. Для того, чтобы контролировать всю эту мощь на суперкар была установлена тормозная система из карбоново-керамических тормозов Brembo с шестипоршневыми суппортами.

Читать далее

В Lamborghini сняли завесу с нового родстера Sián

Roadster Sián, самый мощный автомобиль бренда за всю его историю. Всего было изготовлено 19 суперкаров  Sián Roadster, что делает его гораздо более эксклюзивным, чем серийный Ferrari, и все они уже проданы. Дизайнеры Lamborghini говорят, что использовали для создания кузова автомобиля некоторые элементы из дизайна семейства моделей Countach, в том числе  Lamborghini «Periscopio» .

Суперкар приводится в движение безнаддувным 6,5-литровым двигателем V12 в сочетании с 48-вольтовым электродвигателем, которые выдают общую мощность в  807 л.с. (819 л.с.). Скорость 0-100 км/ч достигается менее чем за 2,9 секунды, а максимальная скорость превышает 350 км/ч.

Sián оснащен парой аэродинамических крыльев сзади, в дополнение к активным охлаждающим лопастям, выполненным из запатентованных чувствительных к температуре материалов, которые реагируют на тепло от выхлопной системы, заставляя лопасти вращаться и охлаждать двигатель.

Самая мощная модель Lamborghini на сегодняшний день является первым гибридом с электромотором мощностью в 33 л.с., включенным в трансмиссию и позволяющим автомобилю передвигаться только на электромоторе при низкоскоростных маневрах, таких как движение  задним ходом и парковка.

Однако самой инновационной частью первого гибридного Lamborghini является суперконденсатор, который в три раза мощнее, чем литий-ионный аккумулятор того же размера, а также в три раза легче, чем аккумулятор такой же мощности. Электрическая система с суперконденсатором и электродвигателем, созданное на основе стартера Aventador весит всего 34 кг, что дает соотношение веса и мощности 2,0 кг / л.с. и заряжается с использованием энергии, извлекаемой при торможении.

 

 

Читать далее

Стала известна дата презентации абсолютно новой модели от Lamborghini

Lamborghini не одно десятилетие насчитывает огромное количество любителей этого производителя. Многим по душе не только феноменальная скорость, но и очень необычный внешний вид. Понимая это, итальянский производитель и дальше все совершенствует и разрабатывает этот бренд новыми автомобилями, технологии, выдающимся дизайном.

Буквально несколько часов назад Lamborghini анонсировали тизером новый автомобиль. Они охарактеризовали его, как «опережающий время». Напомним, что через два дня, 8 июля, Lamborghini официально запланирован в режиме онлайн презентация этой самой новой модели. Событие будет в 19 часов по московскому времени. Скорее всего, речь идёт о гибридной модели или новом варианте первого в истории бренда гибрида Lamborghini Sian.

Что уже известно об этом новшестве?  В основе гибрида Lamborghini Sian лежит неизменный для марки двигатель V12 объемом 6,5-литра выдающий 785 лошадиных сил. В паре с ним работает электродвигатель на 34 лошадиные силы. Особенность технологии состоит в том, что на низких скоростях или задним ходом Lamborghini сможет двигаться только на электрической тяге. Сама же батарея будет суперконденсаторной, что уже само по себе является не плохим шагом вперед. Разумеется, мы будем держать вас в курсе и напомним, что 8 июля будет презентация Lamborghini Sian, которую стоит посмотреть.

Читать далее

Lamborghini Urus готовится стать еще мощнее, быстрее и привлекательней

Lamborghini Urus – это, несомненно, суперкар среди кроссоверов. Или даже кроссовер-суперкар. Но, несмотря на скоростные успехи в других сегментах, Urus еще должен доказать свою прыть в противостоянии с очень непростыми соперниками. (далее…)

Читать далее

Неудержимый Lamborghini Huracan Sterrato. Теперь и на грунте.

Суперкары голубых кровей можно водить только по гладким, ровным как шёлк дорогам. Пора сменить такие стереотипы: познакомьтесь с Huracan Sterrato. Это новейший концепткар Lamborghini, который позволяет его владельцу исследовать грунтовые дороги, не боясь что-либо повредить или оказаться в затруднительном положении после того как покинули асфальтовый серпантин.

Основанный на платформе Huracan Evo, Sterrato (что по-итальянски значит «грязь») наделяется некоторыми из способностей Urus и имеет множество улучшений, которые делают его готовым к бездорожью суперкаром. Так высота дорожного просвета была увеличена на 47 мм, геометрии переднего среза был добавлен 1 процент, а угол вылета колёс вырос на 6,5%.

Lamborghini также расширили колесные арки на 30 мм и оснастили суперкар 20-дюймовыми колёсами, обутыми в специально разработанный комплект шин с более высокими боковинами, которые улучшают сцепление и амортизацию. Широкие наплывы над колёсными арками, укреплённое днище в виде передних и задних защитных пластин и усиленные алюминием боковые юбки кузова превратили Huracan в настоящий кроссовер в кузове купе, готовый к бездорожью.

Дополнительно душевное спокойствие обеспечивает композитный кузов с защищёнными от камней воздухозаборниками и двигателем, а также грязезащитными щитками из гибридных материалов, таких как углеродное волокно и эластомерная смола. Езда в условиях низкой освещенности также не станет проблемой благодаря встроенным в бампер дополнительным линзованным светодиодным фарам с функцией прожектора и LED-панели на крыше.

Интерьер Huracan Sterrato был дополнен алюминиевыми напольными панелями, карбоновыми спортивными сиденьями, четырехточечными ремнями безопасности и облегченной титановой клеткой каркаса безопасности.

Мощность поступает от того же 5,2-литрового безнаддувного V10, что и Huracan Evo, мощностью 631 л.с. / 471 кВт. Полный привод, рулевое управление четырьмя колесами 4WS (да-да, подруливающая задняя ось как на спецтехнике), векторное управление крутящим моментом и модифицированная подвеска – всё контролируется бортовой электроникой Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI), которая была откалибрована специально для езды по бездорожью и настроена для повышения устойчивости и ускорения, обеспечивая улучшенный контроль заднего привода.

Huracan Sterrato иллюстрирует стремление Lamborghini быть заточенным на будущее: супер спортивный автомобиль с внедорожными возможностями, Sterrato демонстрирует универсальность Huracan и открывает двери для еще одного состязания эмоций и производительности. Научно-исследовательские и проектные команды Lamborghini постоянно изучают новые возможности и являют подобно нашей ДНК неожиданные сложные возможности, вдохновленные наследием бренда Lamborghini.

– заявил технический директор компании Маурицио Реджиани.

Можно ли расценивать это как намёк со стороны Lamborghini  – ожидать ли такой суперкар серийный преемник Huracan в будущем? Никто не знает на данный момент, но это не первый раз, когда итальянская компания пытается осуществить что-то подобное. Этим итальянским ребятам всё по-плечу В 1973 и 1974 годах тест-водитель Боб Уоллес уже модифицировал Jarama и Uracco, соответственно, для использования в пустыне, тем самым «сочетая в них высокую производительность Lamborghini и внедорожные возможности».

Читать далее