Lamborghini раскрыла ряд интересных подробностей о LB744, своем последнем прототипе суперкара, которому суждено продолжить с того места, где остановился Aventador. В центре сборки находится то, что компания называет «однокорпусным», инновационный корпус из кованого углеродного волокна.
Карбон также используется для несущего каркаса салона, но это ничем не отличается от решения, использованного в Aventador. Что нового, так это передняя рама и подрамник, поддерживающий подвеску. Ранее эти детали изготавливались из алюминия, а теперь они изготовлены из углеродного волокна.
Компания утверждает, что конструкция спроектирована так, чтобы гасить в два раза больше энергии, чем предыдущая итерация, использовавшаяся в Aventador. В то же время он весит на 20% меньше и обладает на 25% большей жесткостью на кручение.
Несмотря на вышесказанное, будут и алюминиевые детали шасси. Они в основном находятся в задней части автомобиля, где расположены подвеска и моторный отсек. Итальянский производитель заявляет, что он объединил отдельные структурные компоненты в более крупные, чтобы минимизировать вес, повысить общую жесткость рамы и избавиться от сварочных швов. В результате шасси LB744 весит на 10 процентов меньше, чем у Aventador.