SC20 был разработан гоночным подразделением Lambo Squadra Corse, а корпус из углеродного волокна был разработан с учетом аэродинамики.

Суперкар был заказан неназванным клиентом, который работал с командой разработчиков Lamborghini на всех этапах процесса, вплоть до первоначальных концептуальных чертежей. Кузов сделан из углеродного волокна вручную аэроинженерами Lamborghini для обеспечения оптимального воздушного потока. Передняя часть напоминает гоночный автомобиль Huracán GT3 Evo, а задняя часть напоминает гибридный автомобиль Sián. Это заднее крыло имеет три настройки угла: низкая, средняя и высокая нагрузка.

Интерьер представляет собой урезанную версию салона Aventador с ковшеобразными сиденьями из углеродного волокна и центральной панелью переключателей между сиденьями водителя и пассажира. За открытой кабиной находится 6,5-литровый безнаддувный двигатель V-12, развивающий в этом варианте 759 лошадиных сил. Он передает мощность на все четыре колеса через автоматическую коробку передач с одним сцеплением и центральный дифференциал с электронным управлением.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!