Lamborghini раскрывает подробности о своем новом суперкаре Huracan STO


Новый Lamborghini Huracan STO — суперкар, вдохновленный гоночными достижениями Huracan EVO Super Trofeo, Squadra Corsa и Huracan EVO GT3. При этом новинка сертифицирована для использования на дорогах общего пользования. Первые автомобили поступят к своим владельцам до конца этого года.

Lamborghini раскрывает подробности о своем новом суперкаре Huracan STO

 

Первым интересным фактом является терминология, используемая для языка дизайна нового автомобиля: «Cofango», образованная от итальянских слов «cofano» (капот) и «parafango» (крыло). Встроенный капот, крылья и передний бампер STO, напечатанный на 3D-принтере, который на STO изготовлен из легкого углеродного волокна. Даже ключ, используемый для открывания креплений, — это индивидуальная работа, которая была разработана собственными силами с использованием 3D-печати и снижает вес за счет удаления обычные системы защелок капота.

Lamborghini раскрывает подробности о своем новом суперкаре Huracan STO

В Huracan STO можно полностью изменить настройку вождения всего за три секунды, переходя от STO (нормальное вождение) к Trofeo (гоночный режим) и Pioggia (дождь или мокрый). Кроме того, уникальным особенностям Huracan STO, прежде всего, можно отнести дизайн кузовных панелей — у автомобиля есть капот, передние крылья и передний бампер, выполненные из одной детали, что позволило итальянским инженерам облегчить автомобиль. Второй особенностью автомобиля была система выбора режима движения.

Lamborghini раскрывает подробности о своем новом суперкаре Huracan STO

Еще одной особенностью новинки можно считать огромное количество комплектующих, которое составляет 2750 единиц. Наконец, для Huracan STO было написано специальное программное обеспечение, которое может обеспечивать связь между автомобилем, бортовыми камерами и приложением. Программа записывает всю телеметрию и предоставляет пользователю свободный доступ к ней. Суперкар приводится в движение атмосферным двигателем V10 мощностью 640 л.с. и 565 Нм крутящего момента, что позволяет заднеприводной модели разгоняться с места до 100 км / ч за 3 секунды.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы