Новости о Range Rover SV Coupe: сказка и реальность


Land Rover удивил нас всех во время Женевского автосалона в прошлом году. Тогда миру показали двухдверный концепт с 577-сильным V8. На мощностях Jaguar Land Rover в Ковентри планировалось собрать только 999 экземпляров этого эксклюзивного и чрезвычайно резвого авто, каждый из которых будет стоить от 295 тысяч фунтов стерлингов (около 25.5 миллионов рублей). Это на 63 тысячи больше, чем стоит Bentley Bentayga, но новинка будет куда более эксклюзивной. СМИ даже писали о том, что SV Coupe вполне может стать самым роскошным и запоминающимся дебютом года. Но не все оказалось так радужно.

Новости о Range Rover SV Coupe: сказка и реальность

Как бы не превозносили и не ожидали авто, Land Rover сообщила о том, что модель так и не увидит свет, клиенты, оформившие предзаказ и внесшие предоплату, и даже выбравшие комплектацию своей будущей машины, так и не получат ее.

[stextbox id=’info’]Компания не сообщает, сколько было собрано заказов. При этом говорится о том, что некоторые клиенты довели стоимость автомобиля до 340 000 фунтов при базовой цене в 295 000. За эти лишние 45 000 можно купить новый Range Rover Velarover.[/stextbox]

Конкретные причины отмены SV Coupe не были названы, LR в своих формулировках были чрезвычайно расплывчаты: решение было сложным, но компания вынуждена сообщить клиентам о том, что Range Rover SV Coupe не будет запущен в производство. Вместо этого компания намерена сконцентрироваться на инвестициях в следующее поколение своих авто.

СМИ предполагают, что принятое решение — следующий шаг компании по сокращению и оптимизации расходов, что поможет сэкономить 2.5 миллиарда фунтов. Всё это происходит на фоне сокращения продаж в Китае на 33% за прошлый год в сравнении с показателями 2017-го года.

Новости о Range Rover SV Coupe: сказка и реальностьУ нас вы найдете подробности о Mercedes-AMG GLB 35 2020 года.

По этой ссылке вы можете подписаться на наш канал.

SV Coupe мог стать воплощением многих новинок для Range Rover: первый автомобиль с металлической отделкой “Liquescence”, первый автомобиль с 23-дюймовыми колесами, первый Range Rover практически ручной выделки от SVO — люксового отделения RR, наконец, первый автомобиль компании, оцененный наравне с другими авто высшего класса.

Сейчас единственной новой моделью от SVO остается Jaguar F-Pace SVR. Что-то странное происходит с RR, тем интереснее, как компания будет справляться с трудностями.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей/ автор статьи
Про кроссоверы