Работа над обновлением легендарного внедорожника идет полным ходом, о чем свидетельствуют новые spy-фото тестового варианта. И если раньше мы видели его на дорогах общего пользования, то теперь фотографы поймали внедорожник в зимних декорациях.
Перед нами снова четырехдверный Defender, на этот раз оснащенный новыми легкосплавными дисками. Похоже, что британский автопроизводитель тестирует новую систему торможения, потому что к передним тормозным дискам прикреплены небольшие дополнительные датчики.
Вероятно, что тестирование связано с разработкой гибридной версии внедорожника. Сказать что-то более определенной на такой ранней стадии пока нельзя. Даже если это и электрифицированный автомобиль, то не полностью электрический: сзади видна массивная выхлопная система, сбоку от нее — выдвижной фаркоп.
Обилие камуфляжа не дает возможности говорить что-то определенное о внешности. Надеемся по крайне мере на то, что светотехника здесь еще тестовая, потому что задний свет смотрится как минимум странно.
У нас вы узнаете о том, каким может быть внедорожный вариант Ford Focus RS.
Здесь вы узнаете о том, может ли сгореть бензонасос при езде на «лампочке».
По этой ссылке вы можете подписаться на наш канал.
Точно известно, что с прежней квадратностью Defender несколько попрощается в пользу улучшения аэродинамических характеристик, что вызывает некоторое негодование любителей классического дизайна.
Ожидается, что Defender 2020 получит полностью независимую подвеску. Это должно улучшить качество езды на асфальте, а также улучшить общую управляемость. Есть неподтвержденная информация о том, что внедорожник получит новый дизель, а также станет первым в истории гибридным Defender’ом.