Японский бренд Mazda может стать премиальным

Совсем скоро японская компания Mazda может выбраться из массового сегмента и стать наконец премиальным брендом, сообщает Джереми Томсон, глава британского представительства Mazda.

Японский бренд Mazda может стать премиальным

Как утверждает Томсон, компания постарается стать отличной альтернативой стандартным премиальным маркам; при этом они не хотят подражать немецким маркам, ведь превзойти их вряд ли кто-то сможет. Соответственно, Mazda не собирается становиться новым BMW, Audi или Mercedes-Benz, но станет чем-то более современным и воплощающим технологичность брендом. Переходом в премиальный сегмент компания планирует привлечь потенциальных покупателей, ждущих от люксовых автомобилей чего-то нового.

Также Томсон не исключает вероятности того, что бренд Mazda станет следующим Lexus, и параллельно с ним составит конкуренцию немецким премиальным маркам. Но вот никаких сроков глава компании оглашать не стал.

Японский бренд Mazda может стать премиальным

В любом случае, японская марка Mazda уже почти полдесятилетия пытается перейти в премиум-сегмент. Первым шагом для перехода компании в новый сегмент становится выпуск обновленного седана Mazda 6 с турбированным двигателем, в то время как для абсолютно новых люксовых авто предоставят архитектуру с базовой заднеприводной системой, продольным расположением движка и прочем.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы