Mazda

Mazda приостановила поставки модели Mazda3 в РФ

Японский автопроизводитель прекратил поставки своего автомобиля Mazda3. По заявлению представителей бренда сроки и дата возобновления поставок автомобиля в Россию остаются неизвестными. Такую информацию сообщает портал «Колёса.ру».

По имеющейся информации японский автоконцерн приостановил поставки Mazda3 в нашу страну. Причиной такого шага компании является из-за резко увеличившийся утилизационный сбор на легковые автомобили с 1 января этого года.

Поставки автомобиля на территорию Российской Федерации были остановлены в конце 2019 года до того, как произошла индексация утилизационного бора. Дилерские центры автопроизводителя продавали автомобили 2019 года выпуска, имеющиеся на складах.

Напомним, что сертификация Mazda3 будет действовать до 2022 года, но без локализации данного автомобиля на предприятии марки во Владивостоке говорить о возобновлении продаж не имеет смысла. Так как без локализованного производства и с повышенным сбором, который включается в цену машины, Mazda3 станет одной из самых дорогих моделей марки.

Читать далее

В России подорожали автомобили Mazda на 0,8-1,1%

При изучении цена на автомобили на российском рынке автоэксперты заметили подорожание 3 моделей Mazda на 15-35 тыс. рублей в процентах это определяется как 0,8-1,1% относительно старых цен.

Так повышение получил седан Mazda 6 и кроссоверы CX-5 и СХ-9, притом цена на Mazda 3 осталось не изменой. Главный флагман Mazda можно купить за 1,62 млн рублей в скудном исполнении, а если рассматривать топовую комплектацию за нее придется отдать 2,42 млн рублей.

Чтобы купить кроссовер СХ-5 надо отдать от 1,69 млн до 2,71 млн рублей, за старшего брата СХ-9 россиянам придется уже заплатить от 2,93-3,55 млн рублей.

Прошлое повышение цен на автомобили Mazda были в сентябре, и тогда к основной сумме автомобиля добавилось 15-30 рублей в зависимости от модели.

Читать далее

Mazda будет оснастит кроссовер MX-30 роторным двигателем

Японский автопроизводитель готов вновь представить свой фирменный роторный двигатель. Двигатель будет использоваться в кроссовере MX-30 для японского рынка, начиная с 2022 года. Такую информацию предоставило издание Autoblog.

Генеральный директор Mazda Акиры Марумото подтвердил планы использовать такой двигатель в MX-30 и сказал, что испытания начнутся позже в этом году с небольшой партией прототипов, но не сообщил никаких других деталей.

Тем не менее, эти заявления подтверждают то, что Mazda в разное время намекала, что планирует возродить производство роторных двигателей, но избегала фактического подтверждения информации.

Mazda была единственным автопроизводителем, который десятилетиями использовал роторные двигатели Ванкеля, в первую очередь в своем спортивном автомобиле RX-7. Компания не производила роторных автомобилей с тех пор, как RX-8 закончил производство в 2011 модельном году.

 

 

 

 

Читать далее

Компактный кроссовер Mazda MX-30 появился в продаже

Японский автопроизводитель вышел на внутренний рынок с кроссовером Mazda MX-30. Первые заказы местные дилеры начали принимать в четверг, 8 октября. В продаже будут автомобили как полностью электрические, так и с двигателем.

Mazda MX-30 дебютировала в Японии год назад. С тех пор автомобиль привлек внимание не только двигателями, но и оригинальным спортивным стилем кузова. В основе MX-30 лежит еще один компактный кроссовер CX-30.

У гибридной версии 2,0-литровый двигатель мощностью 145 л.с., который дополнен стартер-генератором. Литий-ионный аккумулятор используется для работы электрического компонента. Стартовое оборудование для такой машины будет стоить 2420 000 японских иен.

 

 

Читать далее

Mazda выводит на рынок электрический кроссовер стоимостью 2.5 млн. рублей

Японский автопроизводитель вывел на рынок первый электромобиль по доступной цене. Однако эта умеренная цена достигается за счет небольшой мощности батареи на 35,5 кВтч и запаса хода в 280 км при полной зарядке, что было бы неплохо 5 лет назад, но сегодня не соответствует рыночным нормам.

MX-30 также имеет «быструю зарядку» прошлых лет – максимум 50 кВт, а не 100 кВт или 150 кВтч или больше как сейчас. Большая часть зарядки будет осуществляться с помощью медленной зарядки мощностью 6,6 кВт, что типично благодаря удобству зарядки дома.

Если запас хода в 280 км – это все, что вам действительно нужно в автомобиле, особенно если это ваш второй автомобиль, например, вы получите привлекательный пакет по доступной цене в 2.5 млн рублей если вы один из 500 покупатели MX-30 First Edition.

Для сравнения, цена на Hyundai Kona EV начинается с 3.0 млн. рублей, но имеет запас хода в 350 км при полной зарядке от аккумулятора на 64 кВтч. Renault ZOE находится в другом классе, но он предлагает 320 км миль диапазона от его 52 кВт – ч аккумулятора на общую стоимость автомобиля на 2.7 млн. рублей. Если для вас важен диапазон, оба эти варианта выглядят намного лучше.

 

Читать далее