Предстоящее поколение Mazda6 переходит на заднеприводную платформу и получает широкий выбор шестицилиндровых двигателей. Но пока это еще в планах, кто-то в Китае уже ездит на таком автомобиле — по сути, еще лучше его версии с двумя дополнительными цилиндрами.
Это Mazda6 2016 года выпуска. Заглянув внутрь салона, можно заметить темную алькантару на рулевом колесе и красные подрулевые лепестки, но это все. Моторный отсек это более интересно. Безнаддувный V8, позаимствованный у Lexus LS 430, выдает 294 л.с. и 434 Нм крутящего момента.
Подрамник и задняя часть кузова взяты от Toyota Crown 2008 года выпуска, системы охлаждения и выхлопа новые, как и топливный бак. Учитывая огромный объем модификаций, необходимых для завершения такой замены, нужно восхищаться сохранившимся внешним видом.