Японская Mazda пока не планирует создавать новую генерацию седана Mazda6 для европейских потребителей, заявляет британское издание Autoevolution со ссылкой на Йоахима Кунца, главу европейского департамента развития Mazda. Главным приоритетом бренда в Европе на данный момент является продвижение вседорожных моделей.
Так, Йоахим Кунц утверждает, что появление 6-цилиндрового движка и заднеприводной платформы на купе или большом седане вызвало бы большой фурор на рынке, но сейчас во главе планов Mazda стоит развития линейки SUV-моделей. Как сообщает Кунц, спрос на этот сегмент растет с каждым днем по всей планете, и продаются такие авто намного лучше седанов. Поэтому вполне логично, почему компания решила сосредоточить свое внимание на внедорожниках и кроссоверах.
Практически так же высказался и Аластер Доак, представить австралийского подразделения компании Mazda. Он считает, что традиционный автомобильный рынок уже не первый год идет на спад, и компании в любом случае придется выпустить заднеприводную платформу как для седана, так и для остальных своих моделей.
Ситуация, о которой сообщают представители Mazda, наблюдается и в России: особой популярностью на местном рынке пользуется кроссовер Mazda CX-5. Седан Mazda6 же пусть и пользуется спросом, тем не менее он намного ниже, чем у кроссовера. Автомобиль для российских потребителей оснащается 2,0-литровым движком мощностью 150 л.с., вместе с которым работает 6-скоростная автоматическая коробка передач.