По данным аналитического агентства «Автостат», российские дилеры японского бренда Mazda сумели продать 1,9 тысячи автомобилей за прошлый месяц, что говорит о 9-процентном снижении показателей в сравнении с результатом 2020-го.
По итогам прошедших восьми месяцев 2021-го, реализационные показатели компании Mazda на российском рынке достигли 19,06 тысячи автомобилей (+16% в сравнении с аналогичным показателем прошлого года). Рост показателей, к сожалению, никак не помог в процентном рыночном соотношении: если же рыночная доля бренда в прошлом году составляла 1,9%, то сейчас она равна 1,8%, сообщает АЕБ (Ассоциация европейского бизнеса).
Самой продаваемой моделью марки Mazda остается CX-5, чьи продажи за август этого года составили 1,3 тысячи экземпляров (-26% в отношении аналогичного показателя 2020-го). Но даже спад показателей не смог предотвратить то, что этот автомобиль вошел в ТОП-25 самых продаваемых машин на российском рынке.
Как говорилось ранее, Mazda прекратила поставки кроссоверов CX-30 в нашу страну. Сейчас же дилеры стараются распродать остатки этой модели, после чего автомобиль полностью исчезнет с российского рынка. Таким образом, модельная линейка марки в России снизится на одну модель, включая в себя только седан Mazda6, а также кроссоверы CX-5 и CX-9.