Mazda настаивает на том, что не всем электромобилям нужен большой запас хода


Том Доннелли, старший вице-президент по розничным продажам Mazda в Северной Америке, сказал, что не все покупатели электромобилей стремятся максимально увеличить запас хода батареи.

Первый полностью электрический внедорожник компании — MX-30 — был раскритикован как критиками, так и потребителями за то, что у него был запас хода около 200 км. Позже производитель дополнил модель серийной гибридной силовой установкой на базе роторного бензинового двигателя. Это увеличило запас хода примерно до 600 км с полным бензобаком.

Несмотря на это, по словам Доннелли, здесь есть две разные аудитории: одни довольны преодолением коротких расстояний на своем электромобиле, в то время как другие предпочтут гибриды с увеличенным запасом хода (REX) в качестве переходного этапа от автомобилей с ДВС к полностью электрическим. Он не уточнил, означает ли это, что мы должны с нетерпением ждать еще одного электромобиля с низким радиусом действия, такого как MX-30.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы