Mazda уберёт седан Mazda6 на одном из крупнейших рынков

Стало известно о том, что японский бренд Mazda планирует убрать седан Mazda6 на рынке Соединённых Штатов Америки.

Отказ от флагманского седана связан с меняющимися предпочтениями потребителей. По данным пресс-службы Mazda, ежегодные объемы продаж за последние пять лет уменьшились чуть ли не в три раза. Так, в 2015 году было реализовано 58 тысяч моделей, а в 2020 году было продано лишь 21,5 тысячи автомобилей.

Кроме того, из линейки Mazda на авторынке США уйдет и кроссовер CX-3. С 2016 года его объемы реализации также желают оставлять лучшего (менее 20 тысяч автомобилей в год). Поэтому было принято решение отправить кросс в отставку. Более того, данное решение позволит избежать внутренней конкуренции с CX-30.

Некоторые эксперты отмечают, что Mazda6 нового поколения вернется на североамериканский авторынок, правда не раньше 2022 года.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Никита/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Про кроссоверы