Похоже, что Mazda готовит гибридный спортивный автомобиль на основе ротора, сообщает The Drive со ссылкой на недавнюю патентную заявку. Силовой агрегат включает в себя целых три электромотора.
На изображении, представленном автопроизводителем, изображено купе с длинным капотом, коротким задним свесом и двухместным салоном. Роторный двигатель находится на своем обычном месте – под капотом, в сопровождении двух маломощных электродвигателей.
Имея мощность всего 23 лошадиных силы (17 кВт) каждая, они приводят в движение передние колеса. The Drive сообщает, что в патенте упоминаются две возможные конструкции: в первой моторы приводят в движение переднюю ось. Во втором моторы встроены прямо в колеса и приводят их в движение независимо.
Еще одна электрическая мельница идет на заднюю ось и бьет по ней мощностью 36 л.с. (26 кВт). Тяговая батарея находится за сиденьями. Электроника трансмиссии на борту работает от низкого напряжения 48 В, что, по утверждению Mazda, обеспечивает простоту и безопасность проектирования.