Сначала они пришли за механической коробкой передач. Затем им пришелся не по душе V8 большого объема, потом — V12. Теперь они готовят атаку на легкий спортивный автомобиль с задним приводом. В комментариях СМИ глава AMG Тобиас Мёрс дал понять, что покупатели хотят, чтобы на моделях AMG был постоянный полный привод. По его словам, когда E-Class AMG был предложен с RWD и AWD, более 90 процентов покупателей выбрали AWD.
Это означает, что все модели AMG следующего поколения будут предлагать только полный привод. Но есть одна оговорка: на некоторых из них будет доступен дрифт-режим, который отключает сцепление, передающее мощность на передние валы, создавая впечатление заднего привода.
[stextbox id=’alert’]Но резвым и легким AMG теперь не будет, особенно с учетом новостей о том, что в каждом AMG 2021 года будет какая-то гибридная система.[/stextbox]
Даже AMG GT будет полноприводным. Мёрс отметил, что когда клиенты спрашивают его о GT, они практически всегда спрашивают о полном приводе будущим новинок. Что касается конкурентов, то они уже предлагают модели исключительно полноприводные. Конечно, это убивает часть непередаваемых ощущений от привода на задние колеса, но похоже, что покупателям это совсем не нужно.
Отметим следующий момент: похоже, что AMG twin-turbo V8 достиг своего потолка. Компания перестанет пытаться выжать больше лошадей из этого агрегата, остановившись на мощности в 630 л.с. В будущем эта цифра будет увеличиваться за счет гибридных установок, так что нас ждут многочисленные автомобили с электрическим приводом на одной из осей.