ML, GL и GLK классы для многих ассоциируются именно с внедорожниками, но нацелены эти автомобили лишь на выполнение «городских» задач, а именно комфортный трансфер по асфальтовому покрытию. Причиной является недостаточно большой дорожный просвет. Хотя по отношению к GL-классу это утверждение применять нельзя. 307 миллиметров позволяют преодолевать достаточно серьезные препятствия на бездорожье.
Технические характеристики Мерседес gl
Полноразмерный кроссовер немецкий автопроизводитель начал выпускать еще в 2006 году и уже успел обновить кузов машины. В 2012 году автомобиль стал больше (5120х1934х1850мм), продвинулся технически и стал еще более премиум или «лакшари». Нельзя забывать, что немцы идут по пути уменьшения массы многих своих моделей. Это коснулось и GL, похудевшего сразу на центнер.
Вас интересуют премиумные кроссоверы? Советуем вам также посмотреть статью об Ауди Q3.
Модельный ряд кроссоверов Мицубиси наверняка впечатлит ценителей отличных автомобилей. Убедитесь в этом сами!
В сравнении с главными конкурентами Audi Q7, Toyota Sequoia и BMW X6, GL не уступает по ходовым качествам. Лишь по внешности его можно обвинить в некой консервативности и сдержанности. Хотя если сравнивать с Range Rover, то и этот вопрос отпадает.
В России представлены 5 комплектаций данного класса, каждая из которых имеет полный привод и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач:
- GL 350. Самый недорогой вариант с трехлитровым дизельным движком V6 мощностью 249 лошадок. Максимальная скорость в данной комплектации всего лишь 220 км/ч, а разгон до сотни 7,9 секунд. Цена 3,66 млн. рублей.
- GL400. От предыдущего отличается более мощным бензиновым двигателем V6 с тем же объемом, но мощностью в 333 лошадиных силы. Разгон до сотни гарантируют уже за 6,7 секунд. Максимальная скорость увеличена до 240 км/ч. Стоит такой автомобиль на десять тысяч дешевле GL 350.
- GL 500. На эту модель установлен бензиновый V8 объемом 4,7 литра и мощностью 435 л.с. Это позволяет разгоняться до сотни за каких-то 5,4 секунды, однако, электронный ограничитель скорости не позволит набрать более 250 км/ч. Цена вопроса 4 995 000 рублей.
- GL 500 «особый». Все те же технические характеристики, что и у GL 500, но особой модель становится за счет улучшенной аудиосистемы, кожаного салона, шторок, наличия камеры заднего вида, расширенного электропакета и т.д. Цена 5,46 млн. рублей.
- GL 63 AMG. На эту модель установлен бензиновый V8 5,5 литра с мощностью 557 лошадей. Разгон до сотни всего лишь 4,9 секунды, что подойдет любителям агрессивной городской езды. Для автомобиля массой 3,25 тонны — это довольно неплохой результат. Стоимость 7,1 миллиона рублей.
Отзывы владельцев Мерседес GL
- Марина, 40 лет. GL 350, 2013 г.в. Недостатков просто нет! Ежедневно приходятся ездить около 100-150 километров по работе (живу в Подмосковье). За полтора года никаких проблем. Были заменены только задние стойки, да и то по гарантии. Расход 8-9 литров по трассе и 12-14 по городу.
- Александр, 37 лет. GL 400, 2012 г.в. Отличное управление и проходимость по бездорожью. Ездил на нем на рыбалку, часто катался по деревням, где об асфальтовом покрытии еще не слышали. За пару лет пришлось поменять только стойки.
- Сергей, 41 год. GL 63 AMG, 2012 г.в. Из недостатков можно отметить вибрацию руля, начинающуюся уже после 100 км/ч. В первый же день был выявлен дисбаланс колес. Все исправили по гарантии. В целом автомобиль просто зверь, до 180 км/ч по трассе идет очень уверенно, никаких кренов. Подкачала электроника и музыка, которая на японцах гораздо лучше.
- Станислав, 49 лет. GL 400, 2014 г.в. Уверенно держит трассу даже на 200 км/ч. Ни один японец такого не может. В автомобиле на большой скорости очень тихо, можно разговаривать по телефону без проблем. Конечно, не гоночный болид, но иногда неплохо вжимает в кресло. В общем, доволен покупкой.
Технические характеристики Мерседес GLK
Компактный GLK начал выпускаться в 2008 году в Бремене. Данная модель была представлена как главный конкурент Audi Q5, хотя за звание лучшего компактного кроссовера может потягаться и BMW X3, и Nissan Juke. Конечно, по внешности GLK заметно превосходит конкурентов, так как является люксовым автомобилем. По крайней мере, так позиционирует машину сам производитель.
[stextbox id=»black»]По ходовым качествам наш компактный кроссовер все-таки отстает от тех же Q5 и X3. Однако, таких конкурентов как Juke и Land Rover Freelander сделает без проблем. Тягаться с немецким качеством могут лишь только другие немцы.[/stextbox]
Габариты первых GLK 4526х139х1699 мм, но после «фейслифта» в 2012 году длина увеличилась на 3 миллиметра, а ширина сразу на 48. Визуально обновленные модели смотрятся чуть приземистей, хотя высота никак не поменялась.
На российском рынке представлены три комплектации Mercedes GLK, причем все «особой» серии. Все они оснащены фирменным полным приводом 4MATIC, а также 7-ступенчатым автоматом, как и GL-класс:
- GLK 220. Дизельный вариант кроссовера, оснащенный двигателем объемом 2,2 литра с мощностью в 170 лошадок. С нуля до сотни разгоняется за 8,8 секунд, а максимальная скорость всего 205 км/ч. Стоимость машины 1,99 млн. рублей.
- GLK 250. Оснащен бензиновым двигателем с объемом 2 литра и мощностью 211 л.с. Чуть более мощен, так как с нуля до сотни делает за 7,9 секунд, а разогнаться может до 215 км/ч. Стоит всего на 10 тысяч дешевле дизеля.
- GLK 300. Единственный V-образный 6-цилиндровый двигатель в классе 3,5 литра объемом с мощностью 249 лошадиных сил. Развивает скорость 238 км/ч и стоит 2,2 млн. рублей.
Все три модели помимо двигателя имеют еще несколько незначительных различий. В каждой комплектации покупатель получит такие опции как стеклоочистители с датчиком дождя, мультируль, шторки, подогрев водительского и пассажирского сиденья, пакет курильщика и сигнализацию.
Тест драйв Мерседес glk
Отзывы владельцев Мерседес GLK
- Владимир, 22 года. GLK 220, 2012 г.в. Отличный автомобиль без единого недостатка! Порадовал небольшой расход по городу (около 9-10 л). За эти деньги отличная динамика и презентабельный внешний вид.
- Роман, 35 лет. GLK 250, 2013 г.в. Из недостатков могу отметить небольшой багажник, довольно маркие педали, неудобные для посадки и высадки пороги и слишком чувствительные парктроники. Конечно, это мелочи. В салоне не поскупились на хорошие материалы отделки, система освещения просто поразила. В целом машина хорошая, деньги не жалею.
- Дмитрий, 36 лет. GLK 300, 2012 г.в. У меня один из первых рестайлинговых авто. Поломки за время эксплуатации были, но это такие мелочи, что даже говорить не стоит. Авто порадовало своим маленьким расходом, особенно на трассе. Подвеска довольно жесткая, если сравнивать с Мерседесами 90-х годов выпуска. Через 50 тысяч поменял колодки, в остальном никаких нареканий. Эксплуатировал довольно часто.
- Айгуль, 21 год. GLK 220, 2013 г.в. Не могу назвать недостатки этого автомобиля! Мне понравилось, что много места, высокий потолок, в салоне очень тихо на любой скорости. Для поездки на пикник вообще идеально, так как раскладываются задние сиденья. Хорошее и яркое освещение.
Обзор Mercedes ML
Третий среднеразмерный кроссовер от Mercedes является самым старшим, так как выпускается еще с 1997 года. M или ML имеет довольно мощных и хорошо зарекомендовавших себя конкурентов BMW X6 и Porsche Cayenne. Согласитесь, тягаться с ними тяжело как в отношении внешности, так по популярности и ходовым качествам. Однако, на тест-драйвах ML всегда держался на втором месте, немного не дотягивая до мощи X6 и легко превосходя Cayenne.
В сравнении с предыдущим поколением, в кузове W166 нынешний ML стал длиннее, шире и чуть ниже (4803х1926х1796мм), и несмотря на тенденцию по уменьшению веса, масса осталась той же – 2150 килограмм. Внешне третье поколение выигрывает, приобретая более презентабельную корму с раскосыми фонарями, а также более упитанную морду. Из более женского варианта авто превращается в универсальную повозку, подходящую обоим полам.
Приобрести на территории России ML можно в девяти различных комплектациях. Как и для двух предыдущих классов, на каждую модель здесь установлена 7-ступенчатая АКПП и абсолютно везде полный привод 4MATIC:
- ML250 «особый». Самая недорогая «базовая» версия с ценником от 2,98 млн. рублей. Двигатель дизельный, объем 2 л, мощность 204 лошадиных силы. Разгоняется до сотни за 9 секунд и имеет максимальную скорость 210 км/ч.
- ML 350. Дороже предыдущей версии на 15 000, но уже мощнее и быстрее. Под капотом дизельный движок V6 объемом 3 литра и мощностью 249 лошадиных сил. С нуля до сотни достигает за 7,9 секунды и может разогнаться до 224 км/ч.
- ML 350 «особый». Отличается от предыдущего в первую очередь наличием кожаного салона, омывателей фар, продвинутой системой освещения и такой же оптикой, подогревом сидений, противоугонной системы и других мелких опций. Цена 3,24 млн.
- ML 300 «особый». Первая комплектация в списке, имеющая бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с. С нуля до сотни едет за 8,5 секунд. Стоимость от 2 995 000 рублей.
- ML 400. Имеет бензиновый двигатель меньшего объема, чем у предыдущей комплектации (3 литра, V6), но выдает большую мощность – 333 лошадки. С 0 до 100 разгоняется всего за 6,1 секунд, а максимальная скорость достигает 247 км/ч. Цена на ML 400 начинается от 2 950 000 рублей.
- ML 400 «особый». Стоит особая серия уже 3,16 млн., включая в себя все соответствующие люксовые опции.
- ML 500 «особый». Первый в списке бензиновый движок с V-образной восьмеркой. Объем мотора 4,5 литра, мощность 405 лошадей. С места до сотни проносится за 5,6 секунды, а максимальная скорость 250 км/ч. Цена на пятисотый ML– 4,11 млн. рублей.
- ML 63 AMG. Самый резвый мотор V8 для данного класса (5,5 литра, 525 л.с.). С 0 до 100 делает за 4,8 секунды, а максимальная скорость 250 км/ч (с электронным ограничителем). Цена от 4,99 млн.
- ML 63 AMG «особый». Наконец, особая серия, включающая в себя максимально расширенный список опций. Стоимость 5 550 000 рублей.
Отзывы владельцев
- Владимир, 43 года. ML 350, 2011 г.в. Подкупил меня в салоне своим изящным видом. В эксплуатации оказался немного капризным. Здесь и доливка масла, и довольно частая замена амортизаторов. За 70 тысяч делал это три раза. Также менял рулевую рейку, да и вообще были другие мелкие поломки.
- Олег, 35 лет. ML 500, 2012 г.в. Все отлично, никаких нареканий ни по двигателю, ни по ходовой. Довольно мягкая подвеска, не чувствуешь мелкие ямки и колдобины. Спортивный режим на трассе очень порадовал, просто впечатывает в сиденье и оставляет незабываемые воспоминания.
- Дмитрий, 33 года. ML 63 AMG, 2013 г.в. Мощный авто, хорошо разгоняется в городском режиме, где особо не погоняешь. Понравилась и система освещения, и подвеска. Один из самых комфортных автомобилей из ныне существующих.
- Мария, 41 год. ML 250, 2011 г.в. Красивая машина как внутри, так и снаружи. За три года езды менялись только расходные и амортизаторы. В салоне тихо как на светофоре, так и при езде на разных скоростях.
Подводим итог
Несмотря на то, что мы сегодня имели дело с тремя разными кроссоверами, всех их объединяют три слова: люкс, надежность и продуманность. Теперь ни один из классов уже нельзя назвать женским авто, а потенциальные покупатели не будут отдавать предпочтения пресловутому X6 или Cayenne лишь потому, что Mercedes не зарекомендовал себя как резвая машина. Современные немецкие кроссоверы данной марки уже не только «короли» загородных трасс, но и в некоторой мере молодежные машины.