Младший брат Гелика: концепт Mercedes GLB и его фишки


В 2013 году на Шанхайском автосалоне дебютировал Mercedes-Benz GLA, два года спустя здесь же был представлен GCL Coupe. Мерседес и теперь остаются верны традициям: новый концепт GLB явили свету снова в Шанхае.

В брутальности концепт, конечно, сильно уступает старшему Гелику.
В брутальности концепт, конечно, сильно уступает старшему Гелику. Фото: autoblog.com

Как и в случае с прошлыми двумя, концепт GLB — лишь предварительная версия готовящегося кроссовера, который, как заявляет производитель, будет просторным и мощным. Но журналисты обратили внимание на другое: в пресс-релизе компания восемь раз употребила слово «надежность». Видимо, Мерседес все же не хочет, чтобы кто-то думал о том, как в компактном кроссе будет реализован «простор» или о том, как втиснуть его в полноценную линейку авто семейства.

Младший брат Гелика: концепт Mercedes GLB и его фишки

Дизайнеры меж тем всячески напоминают о мощности новинке и ее связи с G-классом. Открытая передняя часть, чистый листовой металл по бокам, прямоугольная дверь багажника — в этом и правда есть что-то от Гелендвагена, особенно в его концепт-варианте.

[stextbox id=’info’]4.6 метра в длину, 1.8 в ширину и колесная база на 2.8 метра — всё это делает концепт меньше GLC 300, правда немного выше.[/stextbox]

В салоне всех поджидала неожиданность в виде третьего ряда сидений, дебютировавшего в компакт-классе среди авто от Мерседес. Два сиденья здесь, как заявил производитель, предлагают достаточно удобств для пассажиров среднего размера. Так ли это на самом деле — узнаем в скором времени.

Младший брат Гелика: концепт Mercedes GLB и его фишки

Отделка салона выполнена с использованием нубука и кожи, а также орехового дерева. На приборной панели — экраны MBUX. Еще здесь много алюминия, даже на центральной консоли и дверных картах.

Младший брат Гелика: концепт Mercedes GLB и его фишки

Мотор у концепта представлен 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 224 лошадиные силы. Если он доживет до релиза, то эти показатели будут на 16 л.с. больше, чем у GLA, и на 17 л.с. меньше, чем у GLC. Коробка передач — восьмиступенчатая с двойным сцеплением.

Производство новинки планируется начать в конце 2019 — начале 2020 годов. В дополнение к стандартной модели с турбонаддувом ожидается как минимум одна версия AMG и электрокар под брендом EQ Boost.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей/ автор статьи
Про кроссоверы