Шестиколесный Гелендваген: лучший из люксовых внедорожников


Гелендваген выпускается компанией Мерседес-Бенц с 1979. Сейчас машина является самой узнаваемой из всей линейки Мерседес. Гелендваген — та машина, которая никогда не выйдет из моды. В 2013 году Mercedes-Benz выпустил «монстра» Mercedes-Benz G-klasse AMG 6×6. Сегодня мы постараемся сравнить обычный Гелик и трехосный G класс.

Кузов W 463 производится почти 20 лет и перетерпел всего лишь 3 незначительных рестайлинга.
Кузов W 463 производится почти 20 лет и перетерпел всего лишь 3 незначительных рестайлинга.

Отличие базового Гелендвагена от шестиколесного

Первое, что моментально бросается в глаза по сравнению с обычным G классом-это размер. Но если присмотреться к этому монстру, сразу узнаешь старый и добрый Мерседес, пусть и очень большой. Шести колесный автомобиль сделан в духе G-klasse 63AMG и 65AMG, но между ними все равно масса отличий, прежде всего:

  1. Кузов.
  2. Габариты и количество колес.
  3. Дорожный просвет.

Это все значительные отличия между автомобилями. Но есть и такие, которые сразу и не заметишь. У шестиколесной версии диодные ходовые огни на крыше и широчайшие крылья, чтобы хоть как то спрятать огромные 37-дюймовые колеса и еле заметные железные защиты снизу бамперов.

[stextbox id=»alert»]Автомобиль своими габаритами и мощью внушает еще больший страх и уважение к себе.[/stextbox]

Внутри обеих машин изобилует кожа, дерево и алькантара, но салон G 6×6 кажется еще более элегантным и дорогим, да и материалы кажутся более приятными.

Интерьер шестиколесника отличается раздвоенным задним рядом, и места для пассажиров заднего ряда гораздо комфортнее, чем в обычном G классе.
Интерьер шестиколесника отличается раздвоенным задним рядом, и места для пассажиров заднего ряда гораздо комфортнее, чем в обычном G классе.

Шестиколесный Гелендваген: лучший из люксовых внедорожниковСмотрите материал о новом КИА Венга, который придется по вкусу любителям компактных авто.

Что такое гелевый аккумулятор и как его обслуживать — узнайте здесь.

Передняя часть автомобиля и торпедо абсолютно одинаковы у обоих Геликов. В середине возвышается огромная передняя консоль с прекрасным четким экраном и органами управления. А вот задняя часть шестиколесного автомобиля напоминает собой S-Klasse. Просторные кожаные сидения с огроменным диапазоном регулировок кресел, подогревом и обдувом. Садясь в эти кресла, ты утопаешь в роскоши и комфорте, которые присущи люксовым седанам.

Преимущества Гелендвагена

Но почему шейхи ОАЭ заказали необычную машину похожую на G-klasse? Ведь именно по заказу арабских шейхов был сделан Mercedes-Benz G-klasse AMG 6×6. Чем же так популярен Mercedes-Benz G-klasse? Прежде всего, это надежность и неубиваемость автомобиля. На то есть веская причина: машина строилась для армии. И тогда, в конце семидесятых годов, никто даже не представлял, что Гелик однажды сменит военное обмундирование на гражданский костюм.

[stextbox id=»black»]Запас прочности у машины очень большой. Даже крыша и стойки усилены, чтобы выдержать различные удары и перевороты.[/stextbox]

О уникальной надежности говорит то, что большее количество всех выпущенных машин до сих пор в отличном состоянии и спокойно ездят по дорогам общего пользования. Потери в основном составляют машины, побывавшие в серьезных авариях. Ресурс всех блоков AMG 6×6 очень велик, около миллиона километров. Популярность машина получила в том числе за свои уникальные рубленные формы, за тот страх, что она внушает на дороге, за небывалую харизму.

Mercedes G-класса увенчан лаврами, ведь именно эта машина чаще всего едет в охране кортежа первых лиц государств. 
Mercedes G-класса увенчан лаврами, ведь именно эта машина чаще всего едет в охране кортежа первых лиц государств.

Технические характеристики Гелендвагена 6х6

Давайте поподробнее остановимся на G-klasse AMG 6×6. В целом идея модификации G-classe не нова, подобные машины находятся на вооружении армии Австралии с 2011 года, но для гражданских Mercedes ничего подобного не делал.

За деньги можно все, благодаря вкладам арабских шейхов в 2013 году «монстр» поступил в продажу. Начало в создании шестиколесных G-Class положил француз Кристиан Леотар, который был практиком схемы 6х6 и почитателем бренда Mercedes-Benz. В восьмидесятых годах он трудился над созданием уникальных образцов 6-колесных Геликов в самых различных вариантах: пассажирские универсалы, фургоны и даже пикапы, и даже выпускал их маленькими партиями. Привод мог быть как полный 6х6, так и только на пару задних колес 6х4. Технические характеристики и габариты Mercedes-Benz G-klasse AMG 6×6 просто впечатляют:
1) Длина составляет 5 867 миллиметров (на 1100 миллиметров больше стандартного).
2) Ширина – 2 111 миллиметров.
3) Высота – 2 209 миллиметров.
4) клиренс (дорожный просвет) составляет 460 мм.
5) Масса автомобиля получилось невероятно большой-3775 килограмм.
6) Мерседес оснащен 544-сильным 8-цилиндровым битурбовым мотором, работающий в паре с автоматической трансмиссией AMG Speedshift Plus 7G-tronic, а крутящий момент составляет 760 Ньютон на метр.

У Мерседес Гелендваген 6х6 феноменальная проходимость, его возможности на бездорожье часто сравнивают с великим Уралом:

  • Глубина преодолеваемого брода 1,1 метр.
  • Угол съезда 54 градуса ,а угол заезда 52 градуса, угол рампы 24 градуса.
  • Автомобиль способен заезжать на 100 процентный уклон(45 градусов), а максимальный угол крена 30 градусов.
  • У AMG 6×6 есть специальная система спуска и накачивания шин, все выполняется с помощью кнопки в салоне. Эта функция очень помогает на снегу или песке.
  • AMG 6×6 имеет 5 блокировок дифференциалов: 3 межколесные и 2 межосевые. Идеальная геометрия, блокировки и специальные помощники позволяют ехать там, где застревают подготовленные внедорожники, не говоря о обыкновенных внедорожниках.
Off-Road - стихия Гелендвагена 6x6.
Off-Road — стихия Гелендвагена 6×6.

В городе использование машины почти невозможно, она очень большая и неуклюжая. Расход топлива в городе далеко за 30л на сотню. Хоть для своего веса она прыткая, 6 секунд до сотни и максималка 160км/ч, но в шашечки в городе все равно не поиграешь.

[stextbox id=»warning»]Благодаря адаптивной подвеске с настраеваемой жесткостью, она не так сильно кренится, но высокий центр тяжести не дает забыть о себе.[/stextbox]

Управлять ей в городе сложно, нужно быть настоящим пилотом. На трассе — совсем другое дело, на крейсерской скорости машина идеальна: она плавная, мягкая, словно океанский лайнер. Неровности дороги и ямы она совершенно проглатывает, да и лежачих полицейских не замечает. Но по трассе и расход не такой астрономический, около 20 литров.

Как купить Гелендваген 6х6: цена в России

На рынок Mercedes-Benz G-klasse AMG 6×6 вышел ограниченной серией, а в конце 2015 года производство было завершено. Что касается цены, то она колеблется в зависимости от курса рубля. Примерная цена Гелендваген 6х6 в базовой комплектации составляет 28 миллионов рублей, но стоимость машины в максималке может перевалить за 30 миллионов. В России 6×6 купить в салоне почти невозможно, так как тираж автомобилей небольшой, и почти все уже давно раскуплены. Единственный вариант — это заказать автомобиль, или купить б/у, но и б/у AMG 6×6 тяжело найти.

Посмотреть тест-драйв Гелендвагена 6х6 можно здесь:

Итог

В итоге мы получаем идеальный автомобиль для бездорожья, пусть и не совсем доступный. Его можно использовать для покатушек, чтобы съездить на охоту или рыбалку. Гелик очень надежный, что называется «купил и поехал», ни о чем не думаешь. Машина показывает ваше состояние и изысканный вкус.

Можно с уверенностью сказать, что это самый люксовый вездеход в мире. Но вы должны решить, нужен ли вам такой «монстр», может гораздо лучше будет обыкновенный Mercedes-Benz G-klasse 63 AMG. Он гораздо универсальнее, так сказать, машина на каждый день. Он так же подчеркивает вашу солидность, он не менее дерзкий и агрессивный, и на нем так же можно съездить на охоту или рыбалку.

Гелик 6×6 — это игрушка, которая выиграет не бездорожье любого. Если перед машиной стоит задача -универсальность, то это 63 AMG, если-же вам нужен люксовый «Урал», то ваш выбор G-klasse AMG 6×6. 

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Про кроссоверы