Интересный факт: G 63 AMG во многих странах популярнее, чем G 550 (базовый G-Wagen). Это единственная модель Mercedes-Benz, где AMG-версия превосходит стандартную. И этот факт отлично подходит для иллюстрации духа G-Wagen. Это самый мощный, самый способный и самый дорогой внедорожник, который предлагает Mercedes-Benz, и для многих людей этого достаточно, чтобы обратиться к дилеру. Это шедевр ручной сборки, и до тех пор, пока эта новая модель не дебютировала в прошлом году, она продавалась в основном без изменений более 40 лет.
G 63 стоит чуть менее 150 000 долларов, хотя эту сумму можно увеличивать за счет массы допов. Журналистам удалось протестировать две комплектации, причем одна из них относилась к числу топовых.
Первый тестируемый образец выделяется кузовом в матовом цвете Night Black Magno, покраску к который придется заплатить $ 3950 (в ролике ниже — модель прошлого года в той же расцветке).
Другой Гелик шел в комплекте с пакетом Edition 1 за 23 500 долларов. Что же можно получить по цене Honda Civic Si? Зеркала, запасное колесо и отделка салона — в цвете «черный обсидиан». На зеркалах — красные акценты, а по бокам рисунок Edition 1. Все освещение приобретает темно-серый оттенок. Вы также получаете черные 22-дюймовые колеса AMG и выхлопную систему AMG с боковым выходом. Модель с пакетом Edition 1 поставляется с подогреваемыми, вентилируемыми кожаными сиденьями с функцией массажа, рулем AMG, отделкой из углеродного волокна и надписями Edition 1 на ковриках.
А теперь поговорим непосредственно об отзывах.
Как водители оценивают новое поколение G63
Главный редактор профильного издания — Greg Migliore — говорит, что G63 — просто потрясающий автомобиль. Это воплощение грубой, чрезмерной и неотвратимой силы. После пары недель за рулем G 550 можно смело сказать, что G 63 от AMG стоит своих денег как символ статусности и неукрощенной мощи. Разница в работе V8 весьма ощутима.
G 63 — это культовый дизайн, масса возможностей и богатый салон. В поведении на дороге он стал более утонченным, но воспринимать его как повседневный автомобиль не получается — внедорожник верен традициям сурового G-класса. Короче говоря, в G 63 ты чувствуешь себя как знаменитость. О нем можно говорить долго, но и того, что сказано, будет достаточно, чтобы стать его фанатом.
Еще один отзыв оставил другой специалист — John Beltz Snyder. Он считает, что G 63 — совершенно ненужный представитель класса внедорожников. Представьте, что вы подъезжаете к своему загородному дому на этом монстре и решаете немного срезать угол. Виляя меж деревьев, с прыжками и резвым ревом мотора вы без особого труда доберетесь до места стоянки, но зачем все это? Можно ведь спокойно проехать по дороге, не причиняя вреда газону и нервам окружающих людей.
[stextbox id=’info’]В этом и проблема G 63: он может казаться чрезмерным. Чрезмерно мощный, чрезмерно солидный. В нем заключен потенциал, который едва ли будет в полной мере реализован.[/stextbox]
Посмотрим правде в глаза: большая часть владельцев Mercedes G 63 едва ли будет испытывать его в серьезных внедорожных условиях. Этот автомобиль — прежде всего статус, который к тому же не жертвует больше комфортом и управляемостью. В отличие от прошлого поколения, G-Class теперь куда удобнее и приятнее в управлении. Это совершенно ненужный автомобиль, дающий настоящее веселье от вождения.
Специалист по ходовым испытаниям Reese в своей оценке G 63 категоричен: этот автомобиль невероятно крут. Он крут буквально во всем: от внешнего вида до блокировки дифференциалов и звука, с которым закрываются двери. Всё это является частью очарования G-Wagen. Вам или нравится этот автомобиль, или же вы его просто не понимаете (и вы, скорее всего, будете в меньшинстве). Можно бесконечно говорить о цене или отсутствующей экономии топлива, а можно порассуждать о том, что многие другие внедорожники предлагают больше за гораздо меньшую цену, но суть не в этом.
Единственный бросающийся в глаза недостаток — отсутствие бесключевого доступа. На вопрос о причинах этого представители Mercedes ответили, что в новом поколении используется старый механизм блокировки, потому что команда, работающая с G-классом, «хотела сохранить культовый звук и ощущение открытия / закрытия двери, чтобы слышать, как включается блокировка». Так что, не смотря на наличие массы датчиков, опций и систем, открыть дверь иначе, как потянув за ручку, просто не получится.
Итог3>
Что же мы имеем в итоге? Специалисты — это, конечно, люди особые, повидавшие много разных авто на своем пути. Такая категоричная оценка автомобиля говорит о его исключительных качествах. Можно любить или не любить G-Class, можно считать покупку такого авто бессмысленной тратой денег, но всегда найдутся те, кто захочет существенно переплатить за статусную и брендовую вещь.