BMW X6 2018: противоречивая немецкая новинка


BMW надеется, что X6 будет связан с вами на уровне эмоций. Ведь его с трудом оценит любой аналитически мыслящий человек. По факту, цена внедорожника X6 с крышей типа купе, ограничивающей его по габаритам, выше, чем у многих конкурентов, зато по удобству и количеству места тот же традиционный X5 SUV его превосходит. Если у вас нет по-настоящему значительных причин на эту покупку, её можно считать бесполезной. О том же, почему стоит как минимум присмотреться к новинке, мы расскажем далее. 

Как и практически любой нынешний автомобиль, X6 не лишен некоторых недостатков, но и плюсов у него хватает.
Как и практически любой нынешний автомобиль, X6 не лишен некоторых недостатков, но и плюсов у него хватает. Фото: motor1.com

Экстерьер

  • Дизайн более агрессивен в результате объединения всех секций воздухозаборников;
  • Обновлён бампер;
  • Специальные накладки украсили заднюю часть бампера;
  • Различные варианты дисков с размерами от 18 до 20 дюймов;
  • Традиционно для всех BMW, X6 привлекательный, но не самобытный: его дизайн скопирован с X5.

[stextbox id=»info»]Даже его купе-подобный профиль не выделяется среди других внедорожников, хотя это его фишка.[/stextbox]

  • В качестве компенсации за цену, экстерьер должен восхитить вас, чтобы создать причину для покупки.

Интерьер

    • Рулевое колесо – спортивное и облегчённое. Красиво оформлен его центр. Несколько клавиш на спицах.BMW X6 2018: противоречивая немецкая новинка
    • Щиток приборов остаётся в виде нескольких колодцев, в которых будут отображены индикаторы основных показателей.
    • Дисплей мультимедийной системы отображает всю информацию. Он удобен из-за большого размера и высокого качества изображения, будет находиться сверху.
    • Пластиковая панель разделяет центральную консоль на 2 главные части. На панели находятся воздуховоды и кнопка для запуска мотора. В салоне расположено множество линий, выемок. Это делает его уникальным. Отдельно производители поработали над отделкой.
Климат-контролем управляют два блока, расположенных под разделителями, выбор радиостанций и запуск дисков также осуществляется при помощи блока.
Климат-контролем управляют два блока, расположенных под разделителями, выбор радиостанций и запуск дисков также осуществляется при помощи блока. Фото: motor1.com
  • Селектор управления коробкой передач и джойстик управления мультимедийной системой не изменили своего местоположения. Были размещены несколько основных клавиш, перчаточный ящик, подлокотник с контейнером.
  • В интерьере широко используются качественная кожа, мягкий пластик, алюминий, глянец и многие другие материалы.
  • Комфорт в дороге обеспечивают спортивные сиденья с регулируемыми подголовниками и с поддержкой поясничного отдела.
  • Сзади, кроме дивана с подлокотником, установлены дефлекторы и блок регулировки системой климата.
  • Уменьшенное пространство во втором ряду заставляет чувствовать пассажиров дискомфорт.

[stextbox id=»info»]Страдает и грузовая зона. Хоть глубина пространства не изменилась, по высоте X6 стал меньше, разница ощутима.[/stextbox]

По сравнению с X5, X6 теряет 260 л грузового пространства, использование оставшегося места затрудняется формой кроссовера.

BMW X6 2018: противоречивая немецкая новинкаУ нас вы можете узнать о лучших внедорожниках, представленных на New York Auto Show 2018 года.

Toyota C-HR 2018 года будет пользоваться хорошим спросом в нашей стране. Подробнее о нем — в этом материале.

Технические характеристики

В России BMW X6 доступен только в полноприводной конфигурации. Благодаря муфте соединены приводы передних и задних колёс. В зависимости от предпочтений, можно приобрести версию автомобиля с различными электронными системами для увеличения проходимости.

  • Кузов увеличился: длина 4 909 мм, ширина 1 989 мм, высота возросла до 1 702 мм. Но не изменилась колёсная база (2 933 мм).
  • Дорожный просвет существенно не изменился по сравнению с предыдущим поколением (212 мм).

[stextbox id=»black»]Алюминий и лёгкие сплавы позволили уменьшить вес автомобиля на 40 кг: это снизило расход топлива и улучшило показатели устойчивости.[/stextbox]

Изначально автомобиль доступен со следующими моторами:

  • Дизельный мотор объемом 3 литра мощностью 258 л.с. Крутящий момент достаточно высок: 560 Нм.
  • Спортивный вариант автомобиля оснащён пяти литровым мотором, развивающим мощность 381 л.с. с крутящим моментом 740 Нм.
  • В максимальной комплектации установлен пяти литровый мотор мощностью 450 лошадиных сил при пиковой нагрузке 650 Нм. Время разгона от 0 до 100 составляет 4,8 секунды, несмотря на внушительные габариты.

Вместе с моторами ставится автоматическая коробка ZF с восемью ступенями. Она удобна и надёжна, есть ручной выбор передачи.

Мультимедийная система, которую раньше очень критиковали, превратилась в одну из лучших в отрасли.
Мультимедийная система, которую раньше очень критиковали, превратилась в одну из лучших в отрасли. Фото: motor1.com

В X6 есть такие полезные вещи, как беспроводная зарядка ($400), Wi-Fi, информация о дорожном движении в режиме реального времени и Head-up дисплей. Этот список был бы увеличен, если бы речь шла о внедорожнике Audi или Volvo.

Сенсорный экран размером 10,2 дюйма и поворотный диск между сиденьями делают управление простым и удобным.
Сенсорный экран размером 10,2 дюйма и поворотный диск между сиденьями делают управление мультимедиа простым и удобным. Фото: motor1.com

Управление

  • Доступно 4 режима управления – Eco, Comfort, Sport и Sport+. Отличаются все эти режимы скоростью автомобиля и лёгкостью управления. Самые оптимальные режимы – Comfort и Sport, в них можно настроить чувствительность дроссельной заслонки, сложность рулевого управления и мягкость подвески.
  • В Х6 xDrive35i установлен турбированный шести цилиндровый двигатель. Его мощность 300 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент равен 1300 об/мин.
  • Есть вариант xDrive50i, оснащённый 8-цилиндровым двигателем с двумя турбинами, мощность которого равна 445 л.с. Всё-таки, модель с 6-цилиндровый двигателем разумнее: он может даже буксировать до 6,000 фунтов(2721 кг), тогда зачем нужен V8.

Посмотреть на X6 поближе можно в этом видео:

https://youtu.be/w1gBP_j1jcw

Безопасность

Функций безопасности в автомобиле не хватает, особенно в базовой комплектации. Нужно доплатить большую сумму, чтобы получить дополнительные пакеты помощи при вождении. Даже в этом случае некоторые важные для безопасности функции (система удержания в полосе движения и система помощи при выезде задним ходом) отсутствовали.

Комплектация и стоимость

Новый БМВ Х6 2018 получит несколько вариантов комплектации.  Цена варьирует от 4 770 000 до 5 850 000 рублей.

[stextbox id=»alert»]В самый экономичный вариант войдет только система контроля климата в передней части автомобиля, электрорегулировка зеркал, сидений и руля. Ещё в такую комплектацию входит навигация и самые простые системы безопасности.[/stextbox]

Базовая цена почти на 6000 долларов больше, чем у BMW X5, но, как ни странно, функций в нём даже меньше, чем в его предшественнике.

Итог

Те, кто собирается покупать X6, должны не обращать внимания на его цену, быть более склонными к тенденциям, главной их которых является тип кузова. Во всех комплектациях обязательны полный привод и автоматическая коробка передач. Моторы и дополнительные опции – главные факторы изменения цены.

Потребуется порядочно доплатить, если хотите получить специальные сиденья с дополнительной боковой поддержкой. В совокупности с наиболее мощным мотором, цена полной комплектации станет равной 6 миллионам рублей, так что можно сказать, что приобретать новинку будут только преданные фанаты и те, кто влюбится в X6 с первого взгляда. А такие люди будут, в этом можно не сомневаться.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей/ автор статьи
Про кроссоверы