Ранее Porsche говорила об электрических версиях своих спортивных автомобилей Boxster и Cayman в течение последнего десятилетия, и следующим шагом может стать концептуальный автомобиль. Михаэль Штайнер, член исполнительного совета Porsche по развитию, говорит, что немецкий автопроизводитель настаивает на его разработке, используя аналогичный подход к концепции Mission E в 2015 году, которая анонсировала электрический седан Taycan 2020 года.
Серийная версия будет основана на адаптации будущей электрической платформы Premium Platform Electric (PPE), разработанной совместно с Audi. Porsche утверждает, что электрический дуэт 718 будет придерживаться среднемоторной компоновки бензиновых моделей, установив аккумуляторную батарею между осями. Это даст спортивным электромобилям более низкий центр тяжести и оптимизированное распределение веса, чтобы улучшить управляемость. Говоря об этом, полноприводный Mission R с двумя двигателями весил всего 1500 кг. Это впечатляюще низкий собственный вес, учитывая, что Cayman GT4 RS всего на 85 кг легче.
Porsche также сообщила, что в настоящее время совместно с Cellforce Group разрабатывает высокоэффективные аккумуляторные элементы, которые, как ожидается, будут готовы к серийному производству в 2024 году, предположительно как раз вовремя, чтобы появиться в новых близнецах 718 Boxster и Cayman. Хотя Porsche инвестирует в экологически чистые топливные технологии, которые могут продлить срок службы двигателя внутреннего сгорания, почти 40 процентов продукции Porsche в 2021 году были каким-то образом электрифицированы, и компания хочет, чтобы к 2025 году полностью электрические автомобили и PHEV составляли 50 процентов ее мировых продаж, но может увеличиться до 80% к 2030 году.