Kia Stinger представляет собой седан-лифтбэк с задним приводом южнокорейского производства. Он относится к сегменту D, и сочетает в себе высокий уровень комфортабельности, привлекательный и современный дизайн, динамичность, маневренность и надежность. Ниже рассмотрим его основные особенности.
Экстерьер и кузов
Машина получила изящный, элегантный и стремительный облик, который отличается от иных моделей марки Kia. Особенность дизайна заключается в большом количестве рельефных углублений и выступов, растянутых вдоль всего транспортного средства.
В некоторых углублениях располагаются дефлекторы, которые отвечают за аэродинамику и придают образу авто агрессивности. Передняя часть сделана в изменчивом, гибком азиатском стиле. Привлекают внимание следующие элементы:
- Оптические приборы оригинальной формы;
- Покрытая хромом радиаторная решетка;
- Задние фонари, глубоко внедренные в крылья;
- Маленькая крышка капота, которая делает автомобиль немного похожим на Porshe;
- Декоративные жабры;
- Поворотные указатели, имеющие вид фасеточных светодиодов;
- Широкие арки колес, а также короткие передние и задние свесы.
Сзади модель похожа на автомобили европейского производства. Особенно выделяются прямые и плавные линии, которые отходят от светодиодных оптических приборов на крылья.
[stextbox id=»black»]Слегка сдвинутая назад крыша плавно переходит в багажное отделение, а крупные арки колес отлично сочетаются с боковыми линиями кузовной части, которые подчеркнуты воздуховодами в передних крыльях, а также выступающими порогами. [/stextbox]
Данная модель сконструирована на абсолютно новой платформе, длиной в 1,9 метра. Высота автомобиля небольшая – всего 1400 сантиметров, а длина составляет 4,8 м.
Производство большинства кузовных элементов осуществлено методом горячей штамповки. Кузов защищен от коррозии, а его самые уязвимые составляющие, к примеру, днище, дополнительно защищены.
Салон
Салон очень неплох и характеризуется высочайшим качеством отделочных материалов, комфортом и простором. Правда он не может похвастаться таким же интересным оформлением, как экстерьер.
Эргономика на высоком уровне. Приборы обладают информативностью, привлекательным внешним видом, они находятся компактно и на своих местах. В салоне присутствует следующее новейшее оборудование:
- Современная аудиосистема с динамиками, которые выглядят красиво и дорого и обеспечивают хорошее звучание;
- Большая консоль, располагающаяся по центру салона, разделяющая пассажира и водителя. В верхней ее составляющей находится выдвижной сенсорный семидюймовый дисплей системы мультимедиа, на котором отображается информация навигатора и картинка с камеры заднего вида. Под экраном находятся 3 дефлектора климатической установки, напоминающие маленькие турбины;
- Панель приборов с тоннелем, в котором находятся 2 подстаканника и маленькая консоль, посредством которой можно выбирать режим поездки;
- Крупное 3-х спицевое рулевое колесо, с подрулевыми лепестками и кнопками управления. Он регулируется с помощью рычага электронного привода.
Что нового в KIA Stinger 2018, смотрите в этом видео:
Округленные дефлекторы сделаны в виде авиационных турбин. Ручка электронного селектора восьмискоростной автоматической коробки передач интересной формы заимствована у Lexus LS.
[stextbox id=»alert»]Сиденья, располагающиеся спереди, сделаны в спортивном стиле – углубленные капсулы с развитыми боковыми валиками поддержки. Они оснащены электрическим приводом, а их положение можно менять. [/stextbox]
Задние кресла такими настройками не обладают, но свободного места для 3-х взрослых пассажиров там предостаточно. Из минусов стоит отметить центральную часть руля, которая отделана недорогим и некачественным пластиком.
Технические особенности
Платформа автомобиля оснащена задним приводом. Передний привод доступен только в самой дорогой комплектации с подсоединяемым через многодисковую муфту передним мостом и системой управления вектором тяги.
Управление великолепное, машина плавно входит в повороты, крен кузова почти отсутствует даже на высокой скорости. Рулевое колесо с электромотором на рейке, который создает эффект гидроусилителя с настоящей жесткостью очень хорошее.
Подвеска полностью независимого типа. В передней части установлены A-образные стойки McPherson, а в задней части оборудована конструкция, основанная на нескольких рычагах, которая предотвращает появление крена кузова при прохождении крутых поворотов.
[stextbox id=»info»]Такая подвеска гарантирует комфортное вождение даже по дорогам плохого качества. Вибрации и удары отлично поглощают современные амортизаторы. Все элементы ходовой части надежны и могут прослужить длительный срок.[/stextbox]
Все оси машины оснащены мощными вентилируемыми тормозными механизмами, обеспечивающими быстрое и эффективное торможение.
Во время экстренных ситуаций или при езде по некачественному дорожному покрытию водителю помогают различные электронные помощники. Среди них антиблокировочная и противобуксовочная система, а также электронный контроль устойчивости.
Двигатели и трансмиссия
Kia Stinger комплектуется следующими моторами:
- 1,6-литровым бензиновым движком, мощностью в 197 «лошадиных сил», который является базовым и устанавливается на самых дешевых версиях;
- Двухлитровым дизелем силой в 247 «лошадей». Он позволяет достичь первых 100 км за шесть секунд и максимально разогнаться до 240 км/ч;
- 3,3-литровым бензиновым агрегатом мощностью в 370 л.с, оборудованным 2-ми нагнетателями воздушного потока. Вместе с ним автомобиль разгоняется до первых 100 км за 4,9 секунд, а его максимальная скорость составляет 270 км/ч.
[stextbox id=»warning»]Представленные двигатели функционируют совместно с шестискоростной либо восьмискоростной коробкой-автоматом. Коробка работает превосходно, без рывков и дает возможность быстро осуществлять переключение передач.[/stextbox]
Комплектации
Выпуск Kia Stinger осуществляется в пяти комплектациях – Comfort, Luxe, Prestige, GT-Line и GT. Самая простая модификация включает в себя:
- Восемнадцатидюймовые легкосплавные диски;
- Климатическую систему;
- Обогрев кресел отделанных кожей;
- Навигационную систему;
- Камеру заднего вида;
- Парковочные датчики;
- Дифференциал ограниченного скольжения;
- Помощника при подъеме в гору;
- Оптические приборы, основанные на светодиодах;
- Аудиосистему с 9-ю динамиками.
Более дорогостоящие версии предусматривают наличие следующего оборудования:
- Экрана на лобовом стекле;
- Функции обогрева задних кресел;
- Передние сидения обтянутые высококачественной кожей «Nappa»;
- Девятнадцатидюймовых колесных дисков;
- Адаптивных амортизаторов;
- Системы кругового обзора;
- Функции автоматического экстренного торможения.
Как KIA Stinger 2018 прошел тест-драйв, расскажет это видео:
Цена
Модель Kia Stinger уже доступна для покупки на территории РФ. Стоимость базовой комплектации с задним приводом составляет около 1,9 миллионов рублей. Максимальная версия стоит чуть выше трех миллионов рублей. Kia Stinger будет конкурировать с такими моделями как Infiniti Q50, Genesis G70, Jaguar XE.
Заключение
Итак, Kia Stinger оставил благоприятное впечатление. Даже наиболее суровые критики по достоинству оценили экстерьер, комфортабельность автомобиля, а также его достойные технические характеристики. Модель получилась практичной и высококлассной, приносящей удовольствие от вождения.