Обзор новой KIA Stinger 2018


Kia Stinger представляет собой седан-лифтбэк с задним приводом южнокорейского производства. Он относится к сегменту D, и сочетает в себе высокий уровень комфортабельности, привлекательный и современный дизайн, динамичность, маневренность и надежность. Ниже рассмотрим его основные особенности.

Экстерьер и кузов

Машина получила изящный, элегантный  и стремительный облик, который отличается от иных моделей марки Kia. Особенность дизайна заключается в большом количестве рельефных углублений и выступов, растянутых вдоль всего транспортного средства.

В некоторых углублениях располагаются дефлекторы, которые отвечают за аэродинамику и придают образу авто агрессивности. Передняя часть сделана в изменчивом, гибком азиатском стиле. Привлекают внимание следующие элементы:

  • Оптические приборы оригинальной формы;
  • Покрытая хромом радиаторная решетка;
  • Задние фонари, глубоко внедренные в крылья;
  • Маленькая крышка капота, которая делает автомобиль немного похожим на Porshe;
  • Декоративные жабры;
  • Поворотные указатели, имеющие вид фасеточных светодиодов;
  • Широкие арки колес, а также короткие передние и задние свесы.
Обзор новой KIA Stinger 2018
Презентация KIA Stinger 2018.

Сзади модель похожа на автомобили европейского производства. Особенно выделяются прямые и плавные линии, которые отходят от светодиодных оптических приборов на крылья.

[stextbox id=»black»]Слегка сдвинутая назад крыша плавно переходит в багажное отделение, а крупные арки колес отлично сочетаются с боковыми линиями кузовной части, которые подчеркнуты воздуховодами в передних крыльях, а также выступающими порогами. [/stextbox]

Данная модель сконструирована на абсолютно новой платформе, длиной в 1,9 метра. Высота автомобиля небольшая – всего 1400 сантиметров, а длина составляет 4,8 м.

Производство большинства кузовных элементов осуществлено методом горячей штамповки. Кузов защищен от коррозии, а его самые уязвимые составляющие, к примеру, днище, дополнительно защищены.

Салон

Салон очень неплох и характеризуется высочайшим качеством отделочных материалов, комфортом и простором. Правда он не может похвастаться таким же интересным оформлением, как экстерьер.

Эргономика на высоком уровне. Приборы обладают информативностью, привлекательным внешним видом, они находятся компактно и на своих местах. В салоне присутствует следующее новейшее оборудование:

  • Современная аудиосистема с динамиками, которые выглядят красиво и дорого и обеспечивают хорошее звучание;
  • Большая консоль, располагающаяся по центру салона, разделяющая пассажира и водителя. В верхней ее составляющей находится выдвижной сенсорный семидюймовый дисплей системы мультимедиа, на котором отображается информация навигатора и картинка с камеры заднего вида. Под экраном находятся 3 дефлектора климатической установки, напоминающие маленькие турбины;
  • Панель приборов с тоннелем, в котором находятся 2 подстаканника и маленькая консоль, посредством которой можно выбирать режим поездки;
  • Крупное 3-х спицевое рулевое колесо, с подрулевыми лепестками и кнопками управления. Он регулируется с помощью рычага электронного привода.

Что нового в KIA Stinger 2018, смотрите в этом видео:

Округленные дефлекторы сделаны в виде авиационных турбин. Ручка электронного селектора восьмискоростной автоматической коробки передач интересной формы заимствована у Lexus LS.

[stextbox id=»alert»]Сиденья, располагающиеся спереди, сделаны в спортивном стиле – углубленные капсулы с развитыми боковыми валиками поддержки. Они оснащены электрическим приводом, а их положение можно менять. [/stextbox]

Задние кресла такими настройками не обладают, но свободного места для 3-х взрослых пассажиров там предостаточно. Из минусов стоит отметить центральную часть руля, которая отделана недорогим и некачественным пластиком.

Технические особенности

Платформа автомобиля оснащена задним приводом. Передний привод доступен только в самой дорогой комплектации с подсоединяемым через многодисковую муфту передним мостом и системой управления вектором тяги.

Управление великолепное, машина плавно входит в повороты, крен кузова почти отсутствует даже на высокой скорости. Рулевое колесо с электромотором на рейке, который создает эффект гидроусилителя с настоящей жесткостью очень хорошее.

Подвеска полностью независимого типа. В передней части установлены A-образные стойки McPherson, а в задней части оборудована конструкция, основанная на нескольких рычагах, которая предотвращает появление крена кузова при прохождении крутых поворотов.

[stextbox id=»info»]Такая подвеска гарантирует комфортное вождение даже по дорогам плохого качества. Вибрации и удары отлично поглощают современные амортизаторы. Все элементы ходовой части надежны и могут прослужить длительный срок.[/stextbox]

Все оси машины оснащены мощными вентилируемыми тормозными механизмами, обеспечивающими быстрое и эффективное торможение.

Во время экстренных ситуаций или при езде по некачественному дорожному покрытию водителю помогают различные электронные помощники. Среди них антиблокировочная и противобуксовочная система, а также электронный контроль устойчивости.

Двигатели и трансмиссия

Kia Stinger комплектуется следующими моторами:

  • 1,6-литровым бензиновым движком, мощностью в 197 «лошадиных сил», который является базовым и устанавливается на самых дешевых версиях;
  • Двухлитровым дизелем силой в 247 «лошадей». Он позволяет достичь первых 100 км за шесть секунд и максимально разогнаться до 240 км/ч;
  • 3,3-литровым бензиновым агрегатом мощностью в 370 л.с, оборудованным 2-ми нагнетателями воздушного потока. Вместе с ним автомобиль разгоняется до первых 100 км за 4,9 секунд, а его максимальная скорость составляет 270 км/ч.
Обзор новой KIA Stinger 2018
Салон KIA Stinger 2018.

[stextbox id=»warning»]Представленные двигатели функционируют совместно с шестискоростной либо восьмискоростной коробкой-автоматом. Коробка работает превосходно, без рывков и дает возможность быстро осуществлять переключение передач.[/stextbox]

Комплектации

Выпуск Kia Stinger осуществляется в пяти комплектациях – Comfort, Luxe, Prestige, GT-Line и GT. Самая простая модификация включает в себя:

  • Восемнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • Климатическую систему;
  • Обогрев кресел отделанных кожей;
  • Навигационную систему;
  • Камеру заднего вида;
  • Парковочные датчики;
  • Дифференциал ограниченного скольжения;
  • Помощника при подъеме в гору;
  • Оптические приборы, основанные на светодиодах;
  • Аудиосистему с 9-ю динамиками.

Более дорогостоящие версии предусматривают наличие следующего оборудования:

  • Экрана на лобовом стекле;
  • Функции обогрева задних кресел;
  • Передние сидения обтянутые высококачественной кожей «Nappa»;
  • Девятнадцатидюймовых колесных дисков;
  • Адаптивных амортизаторов;
  • Системы кругового обзора;
  • Функции автоматического экстренного торможения.

Как KIA Stinger 2018 прошел тест-драйв, расскажет это видео:

Цена

Модель Kia Stinger  уже доступна для покупки на территории РФ. Стоимость базовой комплектации с задним приводом составляет около 1,9 миллионов рублей. Максимальная версия стоит чуть выше трех миллионов рублей. Kia Stinger будет конкурировать с такими моделями как Infiniti Q50, Genesis G70, Jaguar XE.

Заключение

Итак, Kia Stinger оставил благоприятное впечатление. Даже наиболее суровые критики по достоинству оценили экстерьер, комфортабельность автомобиля, а также его достойные технические характеристики. Модель получилась практичной и высококлассной, приносящей удовольствие от вождения.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Про кроссоверы