В 2018 году должно появиться уже третье поколение мирового бестселлера Porsche Cayenne. Машина была представлена в сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне. После презентации новинка была предоставлена вместе с восемью другими новыми автомобилями на серию краш-тестов Euro NCAP.
Стоит отметить, что тесты Euro NCAP являются одними из самых престижных в мире, и ранее получить высшую оценку в 5 звёзд было достаточно проблематично. Данная организация моделировала несколько вариантов возможных аварий, и соответствовать высоким требованиям данного агентства во всех вариантах удара было достаточно сложно.
Как проходил тест
На тестах в конце 2017 года, тех самых, в которых участвовал новый Кайен, из девяти участвовавших автомобилей восемь получили 5 звёзд.
Сегодня тесты состоят из трёх вариантах ударов:
- Лобовое столкновение с 75 % перекрытием (самое распространённое лобовое столкновение);
- Боковое столкновение с автомобилем;
- Боковое столкновение с неподвижным препятствием (имитация столкновения со столбом в ходе срыва автомобиля в занос).
В ходе этих столкновений оценивается безопасность:
- Передних пассажиров;
- Задних пассажиров-детей;
- Пешеходов.
Какое наказание может быть за проезд на красный свет — узнайте здесь.
Обзор Субару Асцент 2019 расскажет о плюсах и некоторых недостатках этого автомобиля.
Результаты теста
Безопасность передних пассажиров у Porsche Cayenne самая высокая. Наш внедорожник по этому виду испытаний получил 95%, обогнав на 1 процент ближайшего конкурента Subaru Impreza и на 2 оказавшийся на третьем месте BMW X3.
[stextbox id=»warning»]Что касается безопасности детей, то тут не всё так радужно. По этому виду испытаний с результатом 80% Кайен занял лишь седьмое место.[/stextbox]
С пешеходами приблизительно такая же ситуация, немецкий кроссовер с результатом 73% делит 3-4 место с Audi Q5 в рейтинге больших паркетников, тестировавшихся в 2017 году.
Два неудачных теста по безопасности детей и пешеходов отбросили кроссовер несколько ухудшили результаты кроссовера.
[stextbox id=»info»]Первое место в этой серии тестов разделили автомобили компании Субару, модели Импреза и XV.[/stextbox]
Увидеть, как проходил краш-тест, вы можете в этом видео:
Скажем несколько слов сказать о нашем главном герое — новейшем кроссовере Porsche Cayenne.
Что из себя представляет новый Porsche Cayenne
Главные отличия во внешности располагаются в задней части автомобиля. Теперь Кайен будет иметь стильные тонкие задние фонари, объединённые в один элемент узкой светодиодной полосой. Именно по этому элементу лучше всего внешне отличать старый и новый внедорожники визуально.
В интерьере так же много нововведений. Теперь он сделан в стиле недавно появившейся Панамеры.
Как обычно интерьер выполнен с использованием самых лучших материалов. Фото: netcarshow.com
Широко использована кожа двух цветов и полированный металл. Не менее широко в интерьере использованы разнообразные ЖК-дисплеи, которые очень органично вписаны в стиль передней панели.
Список опций и электронных помощников так же намного больше, чем у предшественника. Данные с великолепной мультимедийной системы выводятся на огромнейший 12,3 дюймовый ЖК-дисплей. Климатическая система, которая у новинки четырёхзонная, управляется при помощи сенсоров на ЖК-дисплее сложной формы, расположенном справа и слева от ручки переключения КПП.
Из других опций стоит отметить:
- систему «ночного видения»;
- подогрев и вентиляцию сидений (как первого, так и второго ряда);
- интеллектуальный круиз-контроль;
- панорамная крыша с люком;
- аудиосистема Bose и Burmester.
[stextbox id=»info»]Эти системы можно установить только за доплату, но многих потенциальных покупателей Кайенов это вряд ли остановит. Базовые немецкие кроссоверы продаются сравнительно редко.[/stextbox]
Что касается технической начинки, то пока для Porsche Cayenne предусмотрены только бензиновые моторы:
- Мотор V6, объёмом 3 литра, с турбонаддувом, мощностью 340 л.с.;
- Мотор V6 biturbo, объёмом 2,9 литра, мощностью 440 л.с.;
- Мотор V8 biturbo, объёмом 4 литра, с турбонаддувом, мощностью 550 л.с.
Для всех версий автомобилей предусмотрена всего одна коробка передач – автоматическая Tiptronic S. Трансмиссия — полноприводная. Что касается подвески, то она на всех машинах пневматическая, с возможностью изменения дорожного просвета.
Итог
5 звёзд по результатам краш-теста, не смотря на не самую хорошую работу систем безопасности в целом — это по-прежнему очень круто. Это может свидетельствовать не о том, что у Кайена проблемы с безопасностью, а только о том, что конкуренты к этому аспекту отнеслись ещё более ответственно. Среди больших паркетников все так же вне конкуренции остаётся Volvo XC60, но тягаться со шведами в плане безопасности могут лишь считанные единицы.
Что касается нового Porsche Cayenne, передние пассажиры имеют самую лучшую защиту, что стало возможным конструкционным особенностям и восьми подушкам безопасности. Вне всякого сомнения, кроссовер найдет своих покупателей, чему высокий рейтинг безопасности только поспособствует.