Lexus LS представляет собой полноразмерный седан представительского класса, выпускаемый с 1989 года по настоящее время. В этом году вышло очередное пятое поколение, которое получило яркий и нетривиальный дизайн, комфортабельный салон и новейшее оборудование. Ниже подробнее рассмотрим его основные особенности.
Экстерьер
Автомобиль впечатляет своим смелым обликом:
- Передняя оптика выполнена в форме буквы Z, а покатая крыша создает иллюзию стремительного фастбека;
- Бросаются в глаза острые линии и крупная веретенообразная радиаторная решетка, которая грамотно сочетается с фасеточными фарами, основанными на светодиодах. Решетка состоит из пяти тысяч поверхностей, на создание которых разработчики потратили почти полгода. Для этого применялась автономная проектировочная система;
- Сзади выделяется мощный бампер, из которого выглядывают патрубки выхлопной системы;
- Силуэт машины длинный и низкий, арки колес большие, а задние стойки немного завалены.
На колесах в зависимости от комплектации устанавливаются стильные девятнадцатидюймовые и двадцатидюймовые диски, придающие седану динамичности. Колеса оснащены специальной ободной конструкцией, снижающей шум во время движения транспортного средства.
Габариты
Седан сконструирован на совершенно новой платформе GA-L (Global Architecture Luxury) с большим применением алюминия, за счет чего его вес уменьшился на девяносто килограмм.
[stextbox id=»alert»]Автомобиль увеличился в длине на 33 миллиметра, а еще приобрел более низкую посадку. Высота стала меньше лишь на пять миллиметров, однако центр тяжести сместился намного ниже. Колесная база составляет 3,1 метра.[/stextbox]
Пневматическая подвеска может подниматься на один сантиметр, когда машина стоит на месте, что компенсирует несколько неудобную посадку.
Интерьер
Автомобиль может похвастаться роскошным и элегантным интерьером:
- Использованы высококачественные дорогие материалы, которые не только выглядят красиво, но и приятны на ощупь. К примеру, шикарная кожа L-анилин, которая намного мягче привычной полуанилиновой кожи, а также алюминий и дерево ценных пород;
- В наличии эффектная светодиодная фоновая подсветка;
- Обращают на себя внимание оригинальные линии, которые проходят от центральных дефлекторов климатической установки до пассажирской передней двери, а также комбинированная приборная панель и дверные ручки без окантовки, как будто вырастающие из деревянного шпона.
Автомобиль также получил новейшее оборудование:
- 11,6-дюймовые дисплеи, отображающие информацию в формате HD. Они встроены в спинки передних сидений;
- Великолепную современную аудиосистему, которая осуществляет создание в салоне 3-х мерной акустической атмосферы;
- Новую цифровую панель приборов, расположенную перед глазами водителя. Чуть повыше него находится большой цветной проекционный 24-дюймовый экран. На этот экран выводится вся наиболее важная информация, например, скорость, данные навигационной системы, уровень горючего.
Полный обзор Lexus LS 2018 , представлен в этом видео:
Все органы управления расположены компактно вокруг водителя. Интересно, что посредством дисплея можно управлять микроклиматом, освещением, аудиосистемой и регулировать кресла. Внутри машины могут расположиться пять пассажиров любых габаритов:
- Кресло для водителя с массажной функцией удобное, высокое и обеспечивает отличный обзор дороги. Изменять его положение можно в двадцати шести направлениях. Свободного места для ног предостаточно;
- Сзади находится мягкий диван, откидывающийся на сорок восемь градусов и оснащенный массажной функцией для расслабления напряженных мышечных групп.
Дабы увеличить места для ног, есть возможность подвинуть переднее кресло до упора. По сравнению с предыдущими поколениями свободного пространства действительно намного больше.
[stextbox id=»info»]Один из главных минусов новой модели – это неудобное управление системой мультимедиа на базе сенсорной панели. Очень сложно разобраться с меню, которое является настоящим лабиринтом. Так что даже для нахождения радиостанции потребуется много времени.[/stextbox]
Двигатель и трансмиссия
На отечественном рынке доступны модели, которые оснащаются двумя бензиновыми силовыми агрегатами:
- Первый из них – 3,5-литровый V-образный мотор, работающий по циклу Отто, с комбинированным впрыском горючего, и новейшей технологией изменения фаз распределения газа. Его мощность составляет 315 л.с. В качестве привода газораспределительного механизма выступает цепь;
- Другой тоже имеет объем 3,5 литра, но его мощность равна 421 л.с. Такой движок оснащен 2-мя турбинными компрессорами и системой непосредственного впрыска горючего.
Представленные моторы отличаются длительным эксплуатационным ресурсом и экономичностью. Они потребляют не больше 11 литров на 100 км пробега в смешанном режиме. Также двигатели отвечают экологическим стандартам Euro-4 и Euro-5.
Вместе с двигателем комплектуется десятискоростная автоматическая коробка передач, работающая идеально и без каких-либо нареканий. Она позволяет автомобилю разогнаться до первых 100 км всего за шесть с половиной секунд. Максимальная скорость достигает 250 километров в час.
Технические характеристики
Ходовая часть включает в себя следующие узлы:
- Переднюю независимую подвеску с двумя рычагами и заднюю многорычажную конструкцию;
- Активные стабилизаторы поперечной устойчивости;
- Амортизаторы, которые эффективно поглощают вибрацию и толчки, возникающие при езде по низкокачественному покрытию. Маленькие ямы, кочки, заплаты на асфальте водитель не почувствует, а вот нечто более жесткое, к примеру, стыки на лежачих полицейских ощутит отчетливее.
Подвеска весьма мягкая при любом режиме вождения. Привод в максимальной модификации полный, во всех остальных задний. Усилитель рулевого колеса с электрическим приводом самостоятельно изменяет необходимое усилие.
[stextbox id=»warning»]Управлять машиной удобно и приятно, она послушная, легко входит в повороты, а крен кузова отсутствует. Стоит отметить высокий уровень шумовой изоляции, достигнутый за счет применения звукопоглощающих материалов. Внутри машины тихо, лишние шумы не проникают в салон. [/stextbox]
Силовой агрегат тоже работает негромко. Головные оптические приборы обладают следующими возможностями:
- Функцией распознавания дорожных знаков, стоящих на обочине;
- Способностью отключать по отдельности светодиодные секции, дабы, например, не ослепить дальним светом водителя автотранспорта едущего по встречной полосе.
Тест-драйв нового Lexus LS 2018, смотрите в этом видео:
Во всех комплектациях предусмотрены дневные ходовые огни и противотуманные фары, которые обеспечивают хороший обзор дороги во время непогоды. Внешние зеркала оснащены функцией обогрева, электрическим приводом и способны автоматически складываться.
Цена
Продажи нового Lexus LS в России стартовали еще в начале весны этого года. Его стоимость в базовой комплектации составляет 5 539 000 рублей. В максимальной модификации седан стоит порядка 9 300 000 рублей.
Заключение
Итак, новый Lexus LS – это потрясающий автомобиль с великолепным интерьером и достойными техническими параметрами. Прекрасная маневренность, удобство, комфортабельность, экономичность и красивый дизайн делают его одним из лучших современных седанов.