Европейская версия Lexus UX показана в Париже


Европейская версия Lexus UX была представлена на Парижском автосалоне. Модель уже продается в Америке, но Европе придется ждать начала продаж этого роскошного японского гибрида до 2019 года. Немного деталей и наблюдений о новинке — прямо сейчас.

Парижская премьера - это первый показ Lexus UX для широкой европейской публики. 
Парижская премьера — это первый показ Lexus UX для широкой европейской публики.  Фото: autoevolution.com

В Швеции идет обкатка кроссовера на различных тест-драйвах, первый результаты которых говорят о том, что новинка может стать неплохой альтернативой старому хетчу CT.

[stextbox id=»info»]Гибридные автомобили продолжают завоевывать рынок, но конкурировать гибриду CT с гибридных кроссовером Lexus UX уже непросто. Хватит конкурентов и у UX: BMW X1 и X2, Audi Q2 и Q3, Volvo XC40 и Jaguar E-Pace.[/stextbox]

Многие аналоги, кстати, предлагают чуть не больше десятка силовых агрегатов, так что со своими двумя установками UX смотрится как минимум скромно. Базовая версия Lexus UX, показанная в Париже, оснащена 2-литровой рядной четверкой на 171 л.с. с передним приводом и бесступенчатой трансмиссией. С этим котором UX будет доступен для России и соседних стран.

Европейская версия Lexus UX показана в ПарижеУзнайте о том, какая судьба ждет Skoda Karoq в России.

На канале Прокроссовер — масса полезной и нужной информации для автолюбителей.

Детальный обзор Лада XRAY-Cross вы найдете здесь.

Куда более привлекателен будущий UX 250h — полноприводный гибрид с электромотором над задней осью с суммарной мощностью силовых установок в 178 лошадей. Правда, такая система будет выдавать несколько меньший крутящий момент. Прогнозируется, что до сотни такая версия кроссовера будет разгоняться за 8.5 секунд, демонстрируя при этом заметную экономию топлива.

Внешне, кстати, UX не напоминает кроссовер: посадка в ниже, чем даже в Volvo XC40, так что приборная панель будет практически подниматься вам навстречу.

Говоря о приборной панели, отметим и то, что поначалу обилие кнопок и переключателей может несколько обескураживать.
Говоря о приборной панели, отметим и то, что поначалу обилие кнопок и переключателей может несколько обескураживать.

И еще: хотелось бы здесь увидеть в будущем красный спортивные сиденья F-Sport, которые будут смотреться в этом Лексусе просто отлично.

В этом видео вы сможете рассмотреть новинку детальнее:

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей/ автор статьи
Про кроссоверы